Педагогическое проектирование смешанного иноязычного обучения магистрантов в вузе
https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-1-67-38-44
Аннотация
Рассмотрены методы формирования мотивации, компетенций, системного творческого мышления при подготовке магистрантов.
Об авторах
Е. В. ВолодинаРоссия
Елена Владимировна Володина - канд. пед. наук, доцент,
Москва
О. А. Савельева
Россия
Ольга Александровна Савельева - магистрант,
Москва
Н. Д. Муртазина
Россия
Надежда Дмитриевна Муртазина - магистрант,
Москва
Список литературы
1. Володина О. В. Принципы развития интеллектуальной культуры личности обучающихся педагогических направлений подготовки бакалавриата средствами иноязычного образования // Шатиловские чтения. Преемственность традиций в современном иноязычном образовании, 2022. – С. 85–98.
2. Колесников А. А. Перспективы «интеллектуального языкового образования» в русле концепции «Deeper Learning»: попытка осмысления // Язык. Культура. Перевод. Коммуникация: Сборник научных трудов. Perspectives of Science & Education. 2023, Vol. 65, No. 5. 344 Том. Выпуск 4. – Москва: ООО «Издательский дом КДУ», 2023. – С. 322–327.
3. Coyle D., Hood Ph., Marsh D. CLIL: Content and Language Integrated Learning. // Cambridge: Cambridge University Press, 2010. DOI: 10.1016/j.system.2011.01.001
4. Володина Е.В., Володина И.В. Профессионально-ориентированное обучение иностранному языку в техническом вузе. Формирование готовности к профессиональной коммуникации на иностранном языке в сфере инновационной деятельности у студентов магистрантов и аспирантов вуза: Монография. – М.: Издательство «Спутник+», 2018. – 95 с.
5. Володина Е. В. Формирование конкурентоспособности у студентов технического вуза с использованием технологии предметно языкового интегрированного обучения CLIL// Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота. 2023. – № 4(66). – С. 107–111. Doi: 10.46845/2071-5331-2023-4-66-107-111.
6. Volodina, E. V., & Volodina, I. V. (2020). Forming readiness for communication in innovative engineering and scientific research activity among technical university students by means of a foreign language. Perspektivy nauki i obrazovania – Perspectives of Science and Education, 47 (5), 122–134. doi: 10.32744/pse.2020.5.8
7. Зиновкина М.М. Креативное инженерное образование. Теория и инновационные креативные педагогические технологии. Монография. – М: МГИУ, 2003 – 372 с.
8. Кужель С.С., Кужель О.С. Информационные технологии – средства развития системного творческого мышления. http://www.swsu.ru/poisk/information-technologies-the-tool-of-development-of-the-system-of-thecreative-thinking.php (Дата обращения: 07.12.2023).
9. Любимова Т. Д., Володина Е.В., Володина И.В. Профессионально-ориентированное обучение иностранному языку в техническом вузе Теория и инновационные педагогические технологии: Монография. – М.: Издательство «Спутник+», 2011. – 135 с.
10. Володина Е.В. Формирование профессионально направленной иноязычной коммуникативной компетенции будущих педагогов профессионального обучения: дис. … канд. пед. наук. – Москва, 2008. – 159 с.
11. Кушнир И.В. Мировая Экономика. 2023 https://be5.biz/ekonomika/m037/index.html (Дата обращения: 20.12.2023).
12. Скляренко С.А., Татуев А.А., Шаров В.И., Нагоев А.Б. Современное состояние экономики и конъюнктуры рынка природных ресурсов в рамках международного биоэкономического взаимодействия / Фундаментальные исследования. – № 10. – 2015. – C. 620 − 624.
13. Biotech firm raises $2.2 mln in first Russian IPO this year. Reuters. 25.04.2023. URL: https://www.reuters.com/business/healthcare-pharmaceuticals/biotech-firm-raises-22-mln-first-russian-ipo-this-year-2023-04-25/ (Дата обращения: 20.12.2023).
Рецензия
Для цитирования:
Володина Е.В., Савельева О.А., Муртазина Н.Д. Педагогическое проектирование смешанного иноязычного обучения магистрантов в вузе. ИЗВЕСТИЯ Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота. Психолого-педагогические науки. 2024;(1(67)):38-44. https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-1-67-38-44
For citation:
Volodina E.V., Savelyeva O.A., Murtazina N.D. Pedagogical design of mixed foreign language training of master students at university. THE TIDINGS of the Baltic State Fishing Fleet Academy Psychological and pedagogical sciences (Theory and methods of professional education). 2024;(1(67)):38-44. (In Russ.) https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-1-67-38-44