Педагогическое проектирование смешанного иноязычного обучения магистрантов в вузе
https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-1-67-38-44
Аннотация
Рассмотрены методы формирования мотивации, компетенций, системного творческого мышления при подготовке магистрантов.
Об авторах
Е. В. ВолодинаРоссия
Елена Владимировна Володина - канд. пед. наук, доцент,
Москва
О. А. Савельева
Россия
Ольга Александровна Савельева - магистрант,
Москва
Н. Д. Муртазина
Россия
Надежда Дмитриевна Муртазина - магистрант,
Москва
Список литературы
1. Володина О. В. Принципы развития интеллектуальной культуры личности обучающихся педагогических направлений подготовки бакалавриата средствами иноязычного образования // Шатиловские чтения. Преемственность традиций в современном иноязычном образовании, 2022. – С. 85–98.
2. Колесников А. А. Перспективы «интеллектуального языкового образования» в русле концепции «Deeper Learning»: попытка осмысления // Язык. Культура. Перевод. Коммуникация: Сборник научных трудов. Perspectives of Science & Education. 2023, Vol. 65, No. 5. 344 Том. Выпуск 4. – Москва: ООО «Издательский дом КДУ», 2023. – С. 322–327.
3. Coyle D., Hood Ph., Marsh D. CLIL: Content and Language Integrated Learning. // Cambridge: Cambridge University Press, 2010. DOI: 10.1016/j.system.2011.01.001
4. Володина Е.В., Володина И.В. Профессионально-ориентированное обучение иностранному языку в техническом вузе. Формирование готовности к профессиональной коммуникации на иностранном языке в сфере инновационной деятельности у студентов магистрантов и аспирантов вуза: Монография. – М.: Издательство «Спутник+», 2018. – 95 с.
5. Володина Е. В. Формирование конкурентоспособности у студентов технического вуза с использованием технологии предметно языкового интегрированного обучения CLIL// Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота. 2023. – № 4(66). – С. 107–111. Doi: 10.46845/2071-5331-2023-4-66-107-111.
6. Volodina, E. V., & Volodina, I. V. (2020). Forming readiness for communication in innovative engineering and scientific research activity among technical university students by means of a foreign language. Perspektivy nauki i obrazovania – Perspectives of Science and Education, 47 (5), 122–134. doi: 10.32744/pse.2020.5.8
7. Зиновкина М.М. Креативное инженерное образование. Теория и инновационные креативные педагогические технологии. Монография. – М: МГИУ, 2003 – 372 с.
8. Кужель С.С., Кужель О.С. Информационные технологии – средства развития системного творческого мышления. http://www.swsu.ru/poisk/information-technologies-the-tool-of-development-of-the-system-of-thecreative-thinking.php (Дата обращения: 07.12.2023).
9. Любимова Т. Д., Володина Е.В., Володина И.В. Профессионально-ориентированное обучение иностранному языку в техническом вузе Теория и инновационные педагогические технологии: Монография. – М.: Издательство «Спутник+», 2011. – 135 с.
10. Володина Е.В. Формирование профессионально направленной иноязычной коммуникативной компетенции будущих педагогов профессионального обучения: дис. … канд. пед. наук. – Москва, 2008. – 159 с.
11. Кушнир И.В. Мировая Экономика. 2023 https://be5.biz/ekonomika/m037/index.html (Дата обращения: 20.12.2023).
12. Скляренко С.А., Татуев А.А., Шаров В.И., Нагоев А.Б. Современное состояние экономики и конъюнктуры рынка природных ресурсов в рамках международного биоэкономического взаимодействия / Фундаментальные исследования. – № 10. – 2015. – C. 620 − 624.
13. Biotech firm raises $2.2 mln in first Russian IPO this year. Reuters. 25.04.2023. URL: https://www.reuters.com/business/healthcare-pharmaceuticals/biotech-firm-raises-22-mln-first-russian-ipo-this-year-2023-04-25/ (Дата обращения: 20.12.2023).
Рецензия
Для цитирования:
Володина Е.В., Савельева О.А., Муртазина Н.Д. Педагогическое проектирование смешанного иноязычного обучения магистрантов в вузе. ИЗВЕСТИЯ Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота. Психолого-педагогические науки. 2024;(1(67)):38-44. https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-1-67-38-44
For citation:
Volodina E.V., Savelyeva O.A., Murtazina N.D. Pedagogical design of mixed foreign language training of master students at university. The Tidings of the Baltic State Fishing Fleet Academy: Psychological and pedagogical sciences. 2024;(1(67)):38-44. (In Russ.) https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-1-67-38-44