Preview

Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота. Психолого-педагогические науки

Расширенный поиск

Применение нейросетей в образовательном процессе

https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-3-69-174-176

Аннотация

В эпоху цифровизации технологии достигли больших высот. Нейросети используются практически во всех сферах деятельности людей, и образование не является исключением. Нейросети представляют собой математические модели, имитирующии функции человеческого мозга. Использование такого инструмента, как нейросеть, позволяет значительно усовершенствовать образовательный процесс, сделать его эффективнее в современных реалиях, повысить познавательную активность обучающихся и предоставить возможность для развития творческого потенциала. Описано, какими преимуществами обладают нейросети при их применении в образовательном процессе, а также приведены примеры их использования в обучении.

Об авторах

А. В. Гущин
Нижегородская государственная консерватория им. М. И. Глинки
Россия

Алексей Владимирович Гущин - кандидат педагогических наук, доцент,

г. Нижний Новгород



С. Ю. Дудкина
Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина
Россия

Светлана Юрьевна Дудкина - магистр, преподаватель,

г. Нижний Новгород



Н. А. Никитина
Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина
Россия

Надежда Александровна Никитина - студент,

г. Нижний Новгород



Список литературы

1. Булаева, М. Н. Методические рекомендации применения цифровых платформ в профессиональных образовательных организациях / М. Н. Булаева, О. Н. Филатова, П. В. Канатьев // Проблемы современного педагогического образования. – 2022. – № 72(4). – С. 34–36.

2. Вайндорф-Сысоева, М. Е. «Цифровой форсайт» – образовательная практика с конструктором коллективной работы в условиях гибридного обучения / М. Е. Вайндорф-Сысоева, И. П. Тихоновецкая, Н. Д. Вьюн // Вестник Мининского университета. – 2022. – Т. 10. – № 2.

3. Гущин, А. В. Особенности реализации информационной стратегии высшей образовательной организации / А. В. Гущин, О. И. Ваганова, О. Н. Филатова // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота. – 2021. – № 3 (57). – С. 47–51.

4. Жерихова, Н. А. Инновационные методы обучения студентов / Н. А. Жерихова, А. Е. Мышакина, О. Н. Филатова // Инновационные подходы к решению профессионально-педагогических проблем. – Н. Новгород, 2022.

5. Себина, Е. В. Применение сквозных технологий в образовании / Е. В. Себина, О. Н. Филатова, С. А., Е. В. Лукина // Проблемы современного педагогического образования. – 2023. – № 80-1. – С. 261–263.

6. Филатова, О. Н. Цифровые помощники профессионального обучения / О. Н. Филатова, Е. В. Барабашкина, А. А. Трифанова // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота. – 2023. – № 4(66).

7. Филатова, О. Н. Применение нейросетей в профессиональном образовании / О. Н. Филатова, М. Н. Булаева, А. В. Гущин // Проблемы современного педагогического образования. – 2022. – № 77-3. – С. 243–245.

8. Филатова, О. Н. Педагогический Кванториум как средство повышения цифровых компетенций / О. Н. Филатова, Т. Д. Феофанова, А. Д. Маркова // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота: психолого-педагогические науки. – 2022. – № 1(59). – С. 61–64. – DOI 10.46845/2071- 5331-2022-1-59-61-64. – EDN ZAYBQR.

9. Филатова, О. Н. Применение искусственного интеллекта в профессиональном образовании / О. Н. Филатова, Е. В. Лукина, М. В. Гринина // Проблемы современного педагогического образования. – 2024. – № 82(1).

10. Фирсов, М. В. Опережающие обучение навыкам будущего (Future Skills) посредством разработки компьютерных тренажеров и цифровых ассистентов с искусственным интеллектом / М. В. Фирсов, О. Н. Филатова, А. В. Гущин // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота. – 2020. – № 3(53).


Рецензия

Для цитирования:


Гущин А.В., Дудкина С.Ю., Никитина Н.А. Применение нейросетей в образовательном процессе. ИЗВЕСТИЯ Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота. Психолого-педагогические науки. 2024;(3(69)):174-176. https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-3-69-174-176

For citation:


Gushchin A.V., Dudkina S.Yu., Nikitina N.A. Application of neural networks in the educational process. The Tidings of the Baltic State Fishing Fleet Academy: Psychological and Pedagogical sciences. 2024;(3(69)):174-176. (In Russ.) https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-3-69-174-176

Просмотров: 284


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2071-5331 (Print)