Инновационные технологии профессионального обучения
https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-1-67-51-55
Аннотация
Инновационные технологии профессионального обучения способствуют более качественному и ускоренному формированию знаний и навыков у обучающихся. Актуальность статьи заключается в том, что сфера образования динамична, с каждым годом она совершенствуется, ориентируясь на личностный подход в процессе учебной деятельности, а инновационные технологии, помогают в улучшении процесса усвоения учебного материала в целом повышения качества профессионального образования.
Об авторах
А. В. ГущинРоссия
Алексей Владимирович Гущин - кандидат педагогических наук, доцент,
Нижний Новгород
И. Е. Цибуцинина
Россия
Ирина Евгеньевна Цибуцинина - студентка,
Нижний Новгород
О. В. Шеленина
Россия
Ольга Владимировна Шеленина - студентка,
Нижний Новгород
Список литературы
1. Перевощикова, Е. Н. Образовательные результаты в подготовке будущего педагога и средства оценки их достижения / Е. Н. Перевощикова // Вестник Мининского университета. – 2022. – Т. 10. – № 1(38). – DOI 10.26795/2307-1281-2022-10-3. – EDN EVGVQB.
2. Петров, А.Ю. Компетентностно-личностное развитие обучающихся в пространстве профессиональной образовательной организации / А.Ю. Петров, Ю.Н. Петров, В.И. Ериков. – Нижний Новгород. 2021.
3. Развитие ранней профориентационной деятельности в системе профессионального образования / А. Ю. Петров, Ю. Н. Петров, В. И. Ериков [и др.]. – Нижний Новгород: Нижегородский институт развития образования, 2019. – 185 с. – EDN DFNXEI.
4. Филатова, О. Н. Инновации в профессиональном образовании / О. Н. Филатова, С. А. Зиновьева, М.В.Гринина // Проблемы современного педагогического образования. – 2022. – № 77-3. – С. 376–379.
5. Филатова, О.Н. Профессиональное образование в современном информационном обществе / О.Н. Филатова, А. В. Гущин, Н. А. Шобонов // Проблемы современного педагогического образования. – 2019. – № 64-2. – С. 189–192. – EDN MCENTJ.
6. Филатова, О.Н. Преимущества и недостатки дистанционного обучения / О.Н. Филатова, Е.В. Лукина, П.В. Канатьев // Проблемы современного педагогического образования. – 2021. – № 72(2). – С.287–289.
7. Шушканова, Е.А Творчество как основа проектирования / Е.А. Шушканова, О. Н. Филатова, М.И. Колдина // Проблемы современного педагогического образования. – 2021. – № 73-3. – С. 309–312.
8. Petrov, Y.N. Change of the Level of Working Capacity of a Student in the System of Professional Education Under Mental Load / Y. N. Petrov, A. Y. Petrov, N.S. Petrova, N. V. Syrova, and O.N. Filatova // Lecture Notes in Networks and Systems. 2020. – Т. 129. – С. 925–932.
Рецензия
Для цитирования:
Гущин А.В., Цибуцинина И.Е., Шеленина О.В. Инновационные технологии профессионального обучения. ИЗВЕСТИЯ Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота. Психолого-педагогические науки. 2024;(1(67)):51-55. https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-1-67-51-55
For citation:
Gushchin A.V., Tsibutsinina I.E., Shelenina O.V. Innovative technologies for professional training. The Tidings of the Baltic State Fishing Fleet Academy: Psychological and pedagogical sciences. 2024;(1(67)):51-55. (In Russ.) https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-1-67-51-55