Инновационные технологии профессионального обучения
https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-1-67-51-55
Аннотация
Инновационные технологии профессионального обучения способствуют более качественному и ускоренному формированию знаний и навыков у обучающихся. Актуальность статьи заключается в том, что сфера образования динамична, с каждым годом она совершенствуется, ориентируясь на личностный подход в процессе учебной деятельности, а инновационные технологии, помогают в улучшении процесса усвоения учебного материала в целом повышения качества профессионального образования.
Об авторах
А. В. ГущинРоссия
Алексей Владимирович Гущин - кандидат педагогических наук, доцент,
Нижний Новгород
И. Е. Цибуцинина
Россия
Ирина Евгеньевна Цибуцинина - студентка,
Нижний Новгород
О. В. Шеленина
Россия
Ольга Владимировна Шеленина - студентка,
Нижний Новгород
Список литературы
1. Перевощикова, Е. Н. Образовательные результаты в подготовке будущего педагога и средства оценки их достижения / Е. Н. Перевощикова // Вестник Мининского университета. – 2022. – Т. 10. – № 1(38). – DOI 10.26795/2307-1281-2022-10-3. – EDN EVGVQB.
2. Петров, А.Ю. Компетентностно-личностное развитие обучающихся в пространстве профессиональной образовательной организации / А.Ю. Петров, Ю.Н. Петров, В.И. Ериков. – Нижний Новгород. 2021.
3. Развитие ранней профориентационной деятельности в системе профессионального образования / А. Ю. Петров, Ю. Н. Петров, В. И. Ериков [и др.]. – Нижний Новгород: Нижегородский институт развития образования, 2019. – 185 с. – EDN DFNXEI.
4. Филатова, О. Н. Инновации в профессиональном образовании / О. Н. Филатова, С. А. Зиновьева, М.В.Гринина // Проблемы современного педагогического образования. – 2022. – № 77-3. – С. 376–379.
5. Филатова, О.Н. Профессиональное образование в современном информационном обществе / О.Н. Филатова, А. В. Гущин, Н. А. Шобонов // Проблемы современного педагогического образования. – 2019. – № 64-2. – С. 189–192. – EDN MCENTJ.
6. Филатова, О.Н. Преимущества и недостатки дистанционного обучения / О.Н. Филатова, Е.В. Лукина, П.В. Канатьев // Проблемы современного педагогического образования. – 2021. – № 72(2). – С.287–289.
7. Шушканова, Е.А Творчество как основа проектирования / Е.А. Шушканова, О. Н. Филатова, М.И. Колдина // Проблемы современного педагогического образования. – 2021. – № 73-3. – С. 309–312.
8. Petrov, Y.N. Change of the Level of Working Capacity of a Student in the System of Professional Education Under Mental Load / Y. N. Petrov, A. Y. Petrov, N.S. Petrova, N. V. Syrova, and O.N. Filatova // Lecture Notes in Networks and Systems. 2020. – Т. 129. – С. 925–932.
Рецензия
Для цитирования:
Гущин А.В., Цибуцинина И.Е., Шеленина О.В. Инновационные технологии профессионального обучения. ИЗВЕСТИЯ Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота. Психолого-педагогические науки. 2024;(1(67)):51-55. https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-1-67-51-55
For citation:
Gushchin A.V., Tsibutsinina I.E., Shelenina O.V. Innovative technologies for professional training. THE TIDINGS of the Baltic State Fishing Fleet Academy Psychological and pedagogical sciences (Theory and methods of professional education). 2024;(1(67)):51-55. (In Russ.) https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-1-67-51-55


