Preview

Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота. Психолого-педагогические науки

Расширенный поиск

Актуальные аспекты повышения эффективности внеучебной деятельности

https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-1-67-61-65

Аннотация

Проведен анализ педагогических условий повышения эффективности внеучебной деятельности в контексте реализации концепции непрерывного образования и привлечения студентов к научной и исследовательской работе. Указана проблема снижения адаптационного потенциала студентов первого курса в связи с высокой учебной нагрузкой. Предпринята попытка обосновать положение о том, как прививать первокурсникам базовые научно-исследовательские навыки, повысить привлекательность научно-исследовательской работы.

Об авторе

В. П. Скрыпник
Балтийская государственная академия рыбопромыслового флота ФГБОУ ВО «КГТУ»
Россия

Владимир Павлович Скрыпник - кандидат педагогических наук,

Калининград



Список литературы

1. Национальный проект «Образование». Министерство просвещения Российской Федерации (2019). URL: https://edu.gov.ru/national-project/).

2. Федеральный закон от 29.12. 2012 № 273-ФЗ (ред. от 31.07 2020) «Об образовании в Российской Федерации».

3. Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года». URL: http://kremlin.ru/acts/bank/43027.

4. Прогноз долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2030 года. URL: http://economy.gov.ru/minec/activity/sections/macro/prognoz/doc20130325_06.

5. Социально-психологическая поддержка субъектов учебно-воспитательного процесса в вузе: практический аспект / А. В. Жарова, И. Е. Марина, А. В. Голева, А. Н. Леонтьева //Методические рекомендации для преподавателей, кураторов, воспитателей общежитий. – Красноярск: «СибГУ им. М. Ф. Решетнева», 2017. – 78 с.

6. Стародубцева В.К. Мотивация студентов к обучению // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 6.

7. Попова Н.А. Образовательный интенсив как новый формат реализации проектного обучения. Журнал «Современная высшая школа: инновационный аспект». – Т.12. – № 1(47). – 2020. – Стр. 149–156.

8. Скрыпник В.П. Педагогические приемы формирования учебной мотивации. Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота: педагогические науки. – № 1(55). – 2021. – Стр. 87–90.


Рецензия

Для цитирования:


Скрыпник В.П. Актуальные аспекты повышения эффективности внеучебной деятельности. ИЗВЕСТИЯ Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота. Психолого-педагогические науки. 2024;(1(67)):61-65. https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-1-67-61-65

For citation:


Skrypnik V.P. Current aspects of improving the effectiveness of extracurricular activities. The Tidings of the Baltic State Fishing Fleet Academy: Psychological and pedagogical sciences. 2024;(1(67)):61-65. (In Russ.) https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-1-67-61-65

Просмотров: 12


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2071-5331 (Print)