Preview

Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота. Психолого-педагогические науки

Расширенный поиск

Моделирование процесса формирования нравственных представлений у младших школьников во внеурочной деятельности

https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-1-67-142-146

Аннотация

Актуализируется проблема нравственного воспитания младших школьников. Рассмотрены особенности формирования нравственных представлений в младшем школьном возрасте. Представлена разработанная модель формирования нравственных представлений младших школьников во внеурочной деятельности.

Об авторах

Л. Ф. Букша
Балтийский федеральный университет им. И. Канта
Россия

Лилия Францевна Букша - кандидат педагогических наук,

Калининград



Е. С. Горчакова
Балтийский федеральный университет им. И. Канта
Россия

Евгения Сергеевна Горчакова - аспирант, 

Калининград



Список литературы

1. Агаркова Ю.С. Проблемы духовно-нравственного воспитания школьников в системе современного образования [Электронный ресурс] // Молодой ученый. – 2017. – № 2 (136). – С. 561–563. – URL: https://moluch.ru/archive/136/38057/ (дата обращения 25.11.2023).

2. Брюханова Н.Ю., Гусевская О.В. Опыт формирования нравственных представлений в целостном процессе духовно-нравственного развития младших школьников [Электронный ресурс] // Современные исследования социальных проблем. – 2017. – № 4–2. – С. 93–100. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/opyt-formirovaniya-nravstvennyh-predstavleniy-v-tselostnom-protsesse-duhovno-nravstvennogo-razvitiyamladshih-shkolnikov (дата обращения 05.11.2023).

3. Дроздова Н.В. К проблеме диагностики нравственных представлений в дошкольном возрасте [Электронный ресурс] // Проблемы современного педагогического образования. – 2020. – № 69-4. – С. 312– 316. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44715910 (дата обращения 24.11.2023).

4. Иванова Г.П., Стецевич М.Ю., Степанова Ю.В. Феномен преемственности в освоении учащимися нравственных ценностей [Электронный ресурс] // Наука и школа. – 2016. – № 3. – С. 69–72. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/fenomen-preemstvennosti-v-osvoenii-uchaschimisya-nravstvennyhtsennostey/viewer (дата обращения 01.12.2023).

5. Серых А.Б., Горчакова Е.С. Применение универсального дизайна в формировании нравственных представлений младших школьников с ограниченными возможностями здоровья / Глобальный научный потенциал. – 2023. – № 5(146). – С. 37-41. – URL: http://globaljournals.ru/globalnyij-nauchnyij-potencial/arhiv/ (дата обращения 16.11.2023).

6. Старовойт Н.В., Горчакова Е.С. Применение проблемных ситуаций в нравственном воспитании младших школьников [Электронный ресурс] // Современные проблемы педагогической теории и школьного образования: материалы Международной научно-практической конференции (13–14 августа 2020 года, г. Махачкала). – Махачкала: Общество с ограниченной ответственностью «АЛЕФ», 2020. – 163 с. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44562440 (дата обращения 16.11.2023).


Рецензия

Для цитирования:


Букша Л.Ф., Горчакова Е.С. Моделирование процесса формирования нравственных представлений у младших школьников во внеурочной деятельности. ИЗВЕСТИЯ Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота. Психолого-педагогические науки. 2024;(1(67)):142-146. https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-1-67-142-146

For citation:


Buksha L.F., Gorchakova E.S. Modeling of the process of formation of moral ideas among younger students in extracurricular activities. THE TIDINGS of the Baltic State Fishing Fleet Academy Psychological and pedagogical sciences (Theory and methods of professional education). 2024;(1(67)):142-146. (In Russ.) https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-1-67-142-146

Просмотров: 43


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2071-5331 (Print)