Моделирование процесса формирования нравственных представлений у младших школьников во внеурочной деятельности
https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-1-67-142-146
Аннотация
Актуализируется проблема нравственного воспитания младших школьников. Рассмотрены особенности формирования нравственных представлений в младшем школьном возрасте. Представлена разработанная модель формирования нравственных представлений младших школьников во внеурочной деятельности.
Об авторах
Л. Ф. БукшаРоссия
Лилия Францевна Букша - кандидат педагогических наук,
Калининград
Е. С. Горчакова
Россия
Евгения Сергеевна Горчакова - аспирант,
Калининград
Список литературы
1. Агаркова Ю.С. Проблемы духовно-нравственного воспитания школьников в системе современного образования [Электронный ресурс] // Молодой ученый. – 2017. – № 2 (136). – С. 561–563. – URL: https://moluch.ru/archive/136/38057/ (дата обращения 25.11.2023).
2. Брюханова Н.Ю., Гусевская О.В. Опыт формирования нравственных представлений в целостном процессе духовно-нравственного развития младших школьников [Электронный ресурс] // Современные исследования социальных проблем. – 2017. – № 4–2. – С. 93–100. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/opyt-formirovaniya-nravstvennyh-predstavleniy-v-tselostnom-protsesse-duhovno-nravstvennogo-razvitiyamladshih-shkolnikov (дата обращения 05.11.2023).
3. Дроздова Н.В. К проблеме диагностики нравственных представлений в дошкольном возрасте [Электронный ресурс] // Проблемы современного педагогического образования. – 2020. – № 69-4. – С. 312– 316. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44715910 (дата обращения 24.11.2023).
4. Иванова Г.П., Стецевич М.Ю., Степанова Ю.В. Феномен преемственности в освоении учащимися нравственных ценностей [Электронный ресурс] // Наука и школа. – 2016. – № 3. – С. 69–72. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/fenomen-preemstvennosti-v-osvoenii-uchaschimisya-nravstvennyhtsennostey/viewer (дата обращения 01.12.2023).
5. Серых А.Б., Горчакова Е.С. Применение универсального дизайна в формировании нравственных представлений младших школьников с ограниченными возможностями здоровья / Глобальный научный потенциал. – 2023. – № 5(146). – С. 37-41. – URL: http://globaljournals.ru/globalnyij-nauchnyij-potencial/arhiv/ (дата обращения 16.11.2023).
6. Старовойт Н.В., Горчакова Е.С. Применение проблемных ситуаций в нравственном воспитании младших школьников [Электронный ресурс] // Современные проблемы педагогической теории и школьного образования: материалы Международной научно-практической конференции (13–14 августа 2020 года, г. Махачкала). – Махачкала: Общество с ограниченной ответственностью «АЛЕФ», 2020. – 163 с. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44562440 (дата обращения 16.11.2023).
Рецензия
Для цитирования:
Букша Л.Ф., Горчакова Е.С. Моделирование процесса формирования нравственных представлений у младших школьников во внеурочной деятельности. ИЗВЕСТИЯ Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота. Психолого-педагогические науки. 2024;(1(67)):142-146. https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-1-67-142-146
For citation:
Buksha L.F., Gorchakova E.S. Modeling of the process of formation of moral ideas among younger students in extracurricular activities. The Tidings of the Baltic State Fishing Fleet Academy: Psychological and pedagogical sciences. 2024;(1(67)):142-146. (In Russ.) https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-1-67-142-146