Preview

Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота. Психолого-педагогические науки

Расширенный поиск

Мозговой штурм как интерактивная технология проведения занятий по дисциплинам «Химия», «Взрывчатые вещества и боеприпасы»

https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-1-67-156-162

Аннотация

Рассматривается возможность использования интерактивных методов обучения на примере метода «брейнсторминг» при освоении дисциплин «Химия» и «Взрывчатые вещества и боеприпасы», показана интеграция дисциплин естественно-научного и профессионального циклов при изучении темы «Качественный анализ катионов», продемонстрирована возможность применения обсуждаемой в статье формы обучения на дисциплине профессионального цикла.

Об авторах

Л. В. Пустовик
«ПВИ ВНГ РФ»
Россия

Лариса Вадимовна Пустовик - канд. хим. наук, доцент,

Пермь



И. А. Сарана
«ПВИ ВНГ РФ»
Россия

Ирина Александровна Сарана,

Пермь



А. Н. Лунев
«ПВИ ВНГ РФ»
Россия

Алексей Николаевич Лунев - доцент,

Пермь



Список литературы

1. Сафонова Л.Ю. Методические указания для преподавателей по применению интерактивных форм обучения, Великие Луки, 2015 – 86 с.

2. Гуслова М.Н. Инновационные педагогические технологии: учебное пособие. – М.: Издательский центр «Академия», 2019 – 320 с.

3. Окулелов О.П. Инновационная педагогика: учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2017 – 167 с.

4. Мозговой штурм. [Электронный ресурс] URL: https://nsportal.ru/shkola/tekhnologiya/library/2013/06/14/mozgovoy-shturm. (дата обращения 18.10.2023).

5. Применение на уроках химии активных методов обучения в целях развития функциональной естественнонаучной грамотности учащихся. [Электронный ресурс] URL: http://collegy.ucoz.ru/publ/40-1-0-22985?ysclid=lgyspywhu2527473164. (дата обращения 27.11.2023).

6. Пустовик Л.В., Сарана И.А. Интерактивная технология обучения дисциплинам естественнонаучного цикла в образовательном процессе военного института / Материалы V Международной НПК «Современные инновационные образовательные технологии в информационном обществе», том 2. – Пермь: РГТЭУ, 2013. – С. 118–123.

7. Пустовик Л.В., Сарана И.А., Лунев А.Н. Применение нестандартных форм обучения при освоении дисциплин естественно-научного и профессионального циклов. / Перспективные направления развития артиллерийского вооружения, методов его эксплуатации и ремонта: сборник трудов XVII Всероссийской научно-практической конференции, г. Пермь, 25 мая 2023 г. / Пермский военный институт войск национальной гвардии Российской Федерации. – Пермь: Издательство ПВИ войск национальной гвардии РФ, 2023. – 182 с. – С. 172–176.


Рецензия

Для цитирования:


Пустовик Л.В., Сарана И.А., Лунев А.Н. Мозговой штурм как интерактивная технология проведения занятий по дисциплинам «Химия», «Взрывчатые вещества и боеприпасы». ИЗВЕСТИЯ Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота. Психолого-педагогические науки. 2024;(1(67)):156-162. https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-1-67-156-162

For citation:


Pustovik L.V., Sarana I.A., Lunev A.N. Brainstorming as an interactive technology for conducting classes in the disciplines of Chemistry, Explosives and Ammunition. The Tidings of the Baltic State Fishing Fleet Academy: Psychological and pedagogical sciences. 2024;(1(67)):156-162. (In Russ.) https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-1-67-156-162

Просмотров: 32


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2071-5331 (Print)