Preview

The Tidings of the Baltic State Fishing Fleet Academy: Psychological and pedagogical sciences

Advanced search

Professional orientation of students in the context of digitalization

https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-1-67-172-175

Abstract

The level of development of the career guidance system for students in the context of digitalization in higher educational institutions is considered. The results of the study indicate that modern teachers are interested in implementing career guidance activities and actively use them in their activities.

About the Authors

O. I. Vaganova
Minin Nizhny Novgorod State Pedagogical University
Russian Federation

Nizhny Novgorod



I. K. Kirillova
Moscow State University Of Civil Engineering (National Research University)
Russian Federation

Moscow



A. Ya. Melnikova
Federal State Budgetary Educational Institution of Higher Education «Bashkir State Medical University» of the Ministry of Healthcare of the Russian Federation
Russian Federation

Ufa



M. N. Bulaeva
Minin Nizhny Novgorod State Pedagogical University
Russian Federation

Nizhny Novgorod



References

1. Демин, Д. А. Проблема профориентации и трудоустройства студентов после окончания вузов / Д. А. Демин // Научное и образовательное пространство: перспективы развития: сборник материалов XI Международной научно-практической конференции, Чебоксары, 16 января 2019 года. – Чебоксары: Общество с ограниченной ответственностью «Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 174–175.

2. Булаева, М. Н. Возможности технологии дистанционного обучения в вузе / М. Н. Булаева, А. В. Гущин, И. Р. Воронина // Азимут научных исследований: педагогика и психология. – 2020. – Т. 9, № 4(33). – С. 48–51.

3. Бессонова, Е. В. Иностранный язык в контексте разработки инженерных проектов студентами технического вуза / Е. В. Бессонова, И. К. Кириллова // Вестник гражданских инженеров. – 2014. – № 3(44). – С. 270–275. – EDN SJITAP.

4. Гаврилова, И. К. Сущность процесса развития проектировочных умений будущих инженеров / И. К. Гаврилова // Вестник Башкирского университета. – 2009. – Т. 14, № 3. – С. 1003–1006. – EDN KWBHQX.

5. Савченков, А. В. Реализация в образовательном процессе вуза современных интерактивных воспитательных технологий направленных на развитие гибких навыков будущих педагогов / А. В. Савченков, Н. В. Уварина, Г. В. Щагина // Вестник Мининского университета. – 2023. – Т. 11, № 2(43).

6. Иванова, А. Д. Цифровые технологии в современной профориентационной работе (на примере УГАТУ) / А. Д. Иванова, О. В. Муругова // Социальные технологии работы с молодежью в условиях становления цифрового общества: сборник статей IV Международной научно-практической конференции, Уфа, 13–14 ноября 2019 года. – Уфа: Башкирский государственный университет, 2019. – С. 118–123.

7. Реутова, Н. И. Профессиональная ориентация: трудности, решения, перспективы / Н. И. Реутова // Управление развитием образования. – 2022. – № 2. – С. 30–33.

8. Середа, А. С. Сочетание индивидуальной и групповой деятельности студентов при организации профориентационной работы в колледже / А. С. Середа, Е. М. Баранова // Профессиональное самоопределение молодежи инновационного региона: проблемы и перспективы: Сборник статей по материалам Всероссийской (национальной) научно-практической конференции, Красноярск, 15–29 ноября 2021 года. – Красноярск: Красноярский государственный аграрный университет, 2022. – С. 271–275.

9. Землянухина, Н. С. Профессиональная ориентация в условиях цифровизации: проблемы и возможности / Н. С. Землянухина // Профессиональная ориентация. – 2021. – № 4. – С. 10–13.

10. Морозова, К. Г. Цифровые технологии в профориентационной работе / К. Г. Морозова // Конференциум АСОУ: сборник научных трудов и материалов научно-практических конференций. – 2022. – № 1. – С. 291–295.


Review

For citations:


Vaganova O.I., Kirillova I.K., Melnikova A.Ya., Bulaeva M.N. Professional orientation of students in the context of digitalization. The Tidings of the Baltic State Fishing Fleet Academy: Psychological and pedagogical sciences. 2024;(1(67)):172-175. (In Russ.) https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-1-67-172-175

Views: 14


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2071-5331 (Print)