The influence of the digital environment on the physical condition of students
https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-1-67-220-227
Abstract
A comparative analysis of the physical condition of students undergoing training in on-line and off-line formats in a digital environment was carried out; results are presented.
About the Authors
E. A. GolovinaRussian Federation
Kaliningrad
Yu. V. Gurenko
Russian Federation
Kaliningrad
L. V. Shershova
Russian Federation
Kaliningrad
O. B. Tomashevskaya
Russian Federation
Kaliningrad
References
1. Абрамова, В.Р., Кузьмина, С.С., Коркин, Е.В., Кардашевская, М.В., Данилова, А.И. Оценка физического развития студентов крайнего севера // Современные проблемы науки и образования. 2019.
2. Блинков, С.Н. Анализ мониторинга физической подготовленности студентов в период учебного года // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2015. – № 6. – С. 60–62.
3. Блинков, С.Н. Исследование физического развития городских и сельских школьников 7-17 лет Ульяновской области // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. – 2015. – № 4. – С. 22–29.
4. Ван, Л., Мудрик, В.И., Путянина, Г.Н. Анализ и оценка состояния готовности студентов Китая провинции Хебей к сдаче государственных стандартов физической подготовленности// Физическое воспитание студентов. – 2011. – № 2. – С. 67–70
5. Головина Е.А., Гуренко Ю.В., Соболева Л.Л., Споденко С.В., Бондарева А.Ю. Физическая активность студентов в период дистанционного обучения //Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота: психолого-педагогические науки. – 2021. – № 4 (58). – С. 187–192.
6. Головина, Е.А., Гуренко, Ю.В. Томашевская, О.Б. Оценка физического состояния студентов // Известия Тульского Государственного Университета. Физическая культура. Спорт. 2020. № 9 С. 14–20.
7. Епифанова, М.Г., Лебединский, В.Ю. Сравнительный анализ физического развития технического вуза 1 и 2 функциональных групп здоровья // Современные наукоемкие технологии. – 2015. – № 12-2. – С. 322–325.
8. Кабачкова, А.В., Каптлевич, Л.В., Мониторинг здоровья студентов вуза: организационные и методические проблемы // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. – 2014. – № 1(17). С. 112–118.
9. Куликов, В.М., Тимофеев, А.А. Оптимизация физического воспитания студентов специального учебного отделения средствами физической культуры // Общественные и гуманитарные науки. Материалы 86-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состав, научных сотрудников, аспирантов. Минск. – 2022. – С. 325–328.
10. Мартынова, Е.Ю., Колокольцев, М.М. Физическое развитие и физическая подготовленность студентов вуза разных функциональных групп здоровья // Современные проблемы науки и образования. – 2016. – № 6.
11. Семенив, Д.А., Остен, В.А., Мамулевич, А.В. Использование средств общей физической подготовки у студентов высших учебных учреждений в практическом модуле дисциплины «Физическая культура» // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2021.
12. Стратегия развития физической культуры и спорта // Министерство спорта РФ. Стратегия 2030. Available at: http://www.minsport.gov.ru/activities/proekt-strategii-2030 (дата обращения: 21.09.2022)
13. Приходько, В.И., Насанович, Д.Н. Физическое состояние студентов с различным уровнем развития общей выносливости // Вышэйшая школа: навукова-метадычны I публiцыстычны часопiс. – 2018. – № 2(124). – С. 51–55.
14. Черевичко, А.Г. Анализ физического состояния студентов НТУУ «КПИ» учебного отделения плавания // Актуальные научные исследования в современном мире. – 2016. – № 13-3(19). – С. 116–120.
15. Shershova, L.V., Golovina, E.A., Gurenko, Y.V., Tomashevskaya, O.B. Development of territories through the construction of sports facilities. 1ST. Confernce on sustainable development: Industrial future of territories, IFT 2020. Yekaterinburg – 2020. S. 08008.
Review
For citations:
Golovina E.A., Gurenko Yu.V., Shershova L.V., Tomashevskaya O.B. The influence of the digital environment on the physical condition of students. The Tidings of the Baltic State Fishing Fleet Academy: Psychological and pedagogical sciences. 2024;(1(67)):220-227. (In Russ.) https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-1-67-220-227