Preview

Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота. Психолого-педагогические науки

Расширенный поиск

Взаимосвязь профессиональной мотивации педагогов и стратегии поведения в конфликте

https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-2-68-107-114

Аннотация

Представлены результаты исследования профессиональной мотивации педагогов, а также наличие связи между профессиональной мотивацией педагогов и стратегии поведения в конфликте.

Об авторах

И. А. Коноплева
Западный филиал ФГБОУ ВО РАНХиГС
Россия

Ирина Аполлоновна Коноплева - кандидат технических наук, доцент,

Калининград



А. В. Герасимова
Северо-западный филиал ФГБОУ ВО РАНХиГС
Россия

Ася Владимировна Герасимова - кандидат педагогических наук, доцент,

Санкт-Петербург



В. С. Коноплева
Западный филиал ФГБОУ ВО РАНХиГС
Россия

Валерия Сергеевна Коноплева - кандидат экономических наук, доцент,

Калининград



А. В. Прозоров
Образовательно-научный кластер «Институт образования и гуманитарных наук» Балтийский федеральный университет им. И. Канта
Россия

Андрей Витальевич Прозоров - кандидат педагогических наук, доцент,

Калининград



Список литературы

1. Барановская, А. В. Связь выбора стратегии поведения в конфликте у подростков старшего школьного возраста с гендерной идентичностью // Вестник Псковского государственного университета. Серия: Психолого-педагогические науки. – 2016. – № 3. – С. 84–88.

2. Беленкова, Л. Ю. Особенности развития ассертивного поведения студентов инклюзивного вуза / Л. Ю. Беленкова, И. С. Назметдинова // Проблемы современного педагогического образования. – 2023. – № 80-3. – С. 321–324.

3. Гринина, Е. С. Межличностные конфликты подростков с интеллектуальным недоразвитием: специфика и профилактика. LAPLAMBERTAcademicPublishing, 2011. – 220 с.

4. Ермолаев, О. Ю. Математическая статистика для психологов: учебник / О. Ю. Ермолаев. – 5-е изд. – М. : МПСИ: Флинта, 2011. – 336 с.

5. Замфир, К. Удовлетворённость трудом / К. Замфир. – М. : Политиздат, 1983. – 143 с.

6. Миракян, К. Ф. Специфика статусно-ролевой структуры межличностных отношений младших подростков с проявлениями гиперактивности: автореферат дис... кандидата психологических наук: 19.00.05 / Миракян Карина Феликсовна. – Ярославль, 2018. – 25 с.

7. Психологические ресурсы как личностный потенциал студентов вуза: коллективная монография / Т. В. Левкова, Т. М. Маслова, Е. С. Плотникова, С. Е. Арискина; под общей редакцией Т. В. Левковой, Т.М. Масловой. – М. : Спутник+, 2020. – 110 с.

8. Реан, А. А. Психология и педагогика: учебное пособие / А. А. Реан, Н. В. Бордовская, С. И. Розум. – СПб. : Питер, 2020. – 432 с.

9. Францева, Т. Н. Опросник для диагностики мотивов профессиональной деятельности специалистов / Т. Н. Францева // Вестник Самарской гуманитарной академии. – 2010. – № 1. – С. 1–20

10. Шаньгина, Н. В. Опросник стилей управления конфликтом К. Томаса-Р. Килманна – русскоязычная версия. ("Thomas-Kilmann Conlict Mode Instrument – TKI-R") : методическое руководство / Шаньгина Н. В., Загорюев А. Л. – Екатеринбург : Уральский ин-т практической психологии, 2016. – 85 с.


Рецензия

Для цитирования:


Коноплева И.А., Герасимова А.В., Коноплева В.С., Прозоров А.В. Взаимосвязь профессиональной мотивации педагогов и стратегии поведения в конфликте. ИЗВЕСТИЯ Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота. Психолого-педагогические науки. 2024;(2(68)):107-114. https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-2-68-107-114

For citation:


Konopleva I.A., Gerasimova A.V., Konopleva V.S., Prozorov A.V. Determinants of the choice of behavior strategies in the conflict of middle managers. THE TIDINGS of the Baltic State Fishing Fleet Academy Psychological and pedagogical sciences (Theory and methods of professional education). 2024;(2(68)):107-114. (In Russ.) https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-2-68-107-114

Просмотров: 54


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2071-5331 (Print)