Preview

Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота. Психолого-педагогические науки

Расширенный поиск

Взаимосвязь профессиональной мотивации педагогов и стратегии поведения в конфликте

https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-2-68-107-114

Аннотация

Представлены результаты исследования профессиональной мотивации педагогов, а также наличие связи между профессиональной мотивацией педагогов и стратегии поведения в конфликте.

Об авторах

И. А. Коноплева
Западный филиал ФГБОУ ВО РАНХиГС
Россия

Ирина Аполлоновна Коноплева - кандидат технических наук, доцент,

Калининград



А. В. Герасимова
Северо-западный филиал ФГБОУ ВО РАНХиГС
Россия

Ася Владимировна Герасимова - кандидат педагогических наук, доцент,

Санкт-Петербург



В. С. Коноплева
Западный филиал ФГБОУ ВО РАНХиГС
Россия

Валерия Сергеевна Коноплева - кандидат экономических наук, доцент,

Калининград



А. В. Прозоров
Образовательно-научный кластер «Институт образования и гуманитарных наук» Балтийский федеральный университет им. И. Канта
Россия

Андрей Витальевич Прозоров - кандидат педагогических наук, доцент,

Калининград



Список литературы

1. Барановская, А. В. Связь выбора стратегии поведения в конфликте у подростков старшего школьного возраста с гендерной идентичностью // Вестник Псковского государственного университета. Серия: Психолого-педагогические науки. – 2016. – № 3. – С. 84–88.

2. Беленкова, Л. Ю. Особенности развития ассертивного поведения студентов инклюзивного вуза / Л. Ю. Беленкова, И. С. Назметдинова // Проблемы современного педагогического образования. – 2023. – № 80-3. – С. 321–324.

3. Гринина, Е. С. Межличностные конфликты подростков с интеллектуальным недоразвитием: специфика и профилактика. LAPLAMBERTAcademicPublishing, 2011. – 220 с.

4. Ермолаев, О. Ю. Математическая статистика для психологов: учебник / О. Ю. Ермолаев. – 5-е изд. – М. : МПСИ: Флинта, 2011. – 336 с.

5. Замфир, К. Удовлетворённость трудом / К. Замфир. – М. : Политиздат, 1983. – 143 с.

6. Миракян, К. Ф. Специфика статусно-ролевой структуры межличностных отношений младших подростков с проявлениями гиперактивности: автореферат дис... кандидата психологических наук: 19.00.05 / Миракян Карина Феликсовна. – Ярославль, 2018. – 25 с.

7. Психологические ресурсы как личностный потенциал студентов вуза: коллективная монография / Т. В. Левкова, Т. М. Маслова, Е. С. Плотникова, С. Е. Арискина; под общей редакцией Т. В. Левковой, Т.М. Масловой. – М. : Спутник+, 2020. – 110 с.

8. Реан, А. А. Психология и педагогика: учебное пособие / А. А. Реан, Н. В. Бордовская, С. И. Розум. – СПб. : Питер, 2020. – 432 с.

9. Францева, Т. Н. Опросник для диагностики мотивов профессиональной деятельности специалистов / Т. Н. Францева // Вестник Самарской гуманитарной академии. – 2010. – № 1. – С. 1–20

10. Шаньгина, Н. В. Опросник стилей управления конфликтом К. Томаса-Р. Килманна – русскоязычная версия. ("Thomas-Kilmann Conlict Mode Instrument – TKI-R") : методическое руководство / Шаньгина Н. В., Загорюев А. Л. – Екатеринбург : Уральский ин-т практической психологии, 2016. – 85 с.


Рецензия

Для цитирования:


Коноплева И.А., Герасимова А.В., Коноплева В.С., Прозоров А.В. Взаимосвязь профессиональной мотивации педагогов и стратегии поведения в конфликте. ИЗВЕСТИЯ Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота. Психолого-педагогические науки. 2024;(2(68)):107-114. https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-2-68-107-114

For citation:


Konopleva I.A., Gerasimova A.V., Konopleva V.S., Prozorov A.V. Determinants of the choice of behavior strategies in the conflict of middle managers. The Tidings of the Baltic State Fishing Fleet Academy: Psychological and Pedagogical sciences. 2024;(2(68)):107-114. (In Russ.) https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-2-68-107-114

Просмотров: 36


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2071-5331 (Print)