Взаимосвязь профессиональной мотивации педагогов и стратегии поведения в конфликте
https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-2-68-107-114
Аннотация
Представлены результаты исследования профессиональной мотивации педагогов, а также наличие связи между профессиональной мотивацией педагогов и стратегии поведения в конфликте.
Об авторах
И. А. КоноплеваРоссия
Ирина Аполлоновна Коноплева - кандидат технических наук, доцент,
Калининград
А. В. Герасимова
Россия
Ася Владимировна Герасимова - кандидат педагогических наук, доцент,
Санкт-Петербург
В. С. Коноплева
Россия
Валерия Сергеевна Коноплева - кандидат экономических наук, доцент,
Калининград
А. В. Прозоров
Россия
Андрей Витальевич Прозоров - кандидат педагогических наук, доцент,
Калининград
Список литературы
1. Барановская, А. В. Связь выбора стратегии поведения в конфликте у подростков старшего школьного возраста с гендерной идентичностью // Вестник Псковского государственного университета. Серия: Психолого-педагогические науки. – 2016. – № 3. – С. 84–88.
2. Беленкова, Л. Ю. Особенности развития ассертивного поведения студентов инклюзивного вуза / Л. Ю. Беленкова, И. С. Назметдинова // Проблемы современного педагогического образования. – 2023. – № 80-3. – С. 321–324.
3. Гринина, Е. С. Межличностные конфликты подростков с интеллектуальным недоразвитием: специфика и профилактика. LAPLAMBERTAcademicPublishing, 2011. – 220 с.
4. Ермолаев, О. Ю. Математическая статистика для психологов: учебник / О. Ю. Ермолаев. – 5-е изд. – М. : МПСИ: Флинта, 2011. – 336 с.
5. Замфир, К. Удовлетворённость трудом / К. Замфир. – М. : Политиздат, 1983. – 143 с.
6. Миракян, К. Ф. Специфика статусно-ролевой структуры межличностных отношений младших подростков с проявлениями гиперактивности: автореферат дис... кандидата психологических наук: 19.00.05 / Миракян Карина Феликсовна. – Ярославль, 2018. – 25 с.
7. Психологические ресурсы как личностный потенциал студентов вуза: коллективная монография / Т. В. Левкова, Т. М. Маслова, Е. С. Плотникова, С. Е. Арискина; под общей редакцией Т. В. Левковой, Т.М. Масловой. – М. : Спутник+, 2020. – 110 с.
8. Реан, А. А. Психология и педагогика: учебное пособие / А. А. Реан, Н. В. Бордовская, С. И. Розум. – СПб. : Питер, 2020. – 432 с.
9. Францева, Т. Н. Опросник для диагностики мотивов профессиональной деятельности специалистов / Т. Н. Францева // Вестник Самарской гуманитарной академии. – 2010. – № 1. – С. 1–20
10. Шаньгина, Н. В. Опросник стилей управления конфликтом К. Томаса-Р. Килманна – русскоязычная версия. ("Thomas-Kilmann Conlict Mode Instrument – TKI-R") : методическое руководство / Шаньгина Н. В., Загорюев А. Л. – Екатеринбург : Уральский ин-т практической психологии, 2016. – 85 с.
Рецензия
Для цитирования:
Коноплева И.А., Герасимова А.В., Коноплева В.С., Прозоров А.В. Взаимосвязь профессиональной мотивации педагогов и стратегии поведения в конфликте. ИЗВЕСТИЯ Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота. Психолого-педагогические науки. 2024;(2(68)):107-114. https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-2-68-107-114
For citation:
Konopleva I.A., Gerasimova A.V., Konopleva V.S., Prozorov A.V. Determinants of the choice of behavior strategies in the conflict of middle managers. The Tidings of the Baltic State Fishing Fleet Academy: Psychological and Pedagogical sciences. 2024;(2(68)):107-114. (In Russ.) https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-2-68-107-114