Инновационные подходы к обучению иностранному языку через специализированные обучающие программы
https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-2-68-186-189
Аннотация
Рассматриваются проблемы мотивации курсантов неязыковых специализированных вузов при изучении иностранного языка и предлагается решение путём разработки и внедрения специализированной обучающей компьютерной программы. Акцентируется внимание на важности практической ценности иностранного языка, предлагая методы обучения, максимально приближенные к реальным профессиональным ситуациям. Программа, использующая интерактивность и игровые элементы, направлена на повышение мотивации и качества обучения, предоставляя курсантам возможность активного участия и персонализированного подхода к изучению иностранного языка.
Об авторах
Н. В. СобольРоссия
Наталья Владимировна Соболь - кандидат педагогических наук, доцент,
Пермь
Л. В. Кокорин
Россия
Леонид Владимирович Кокорин - курсант,
Пермь
Д. В. Макаров
Россия
Дмитрий Витальевич Макаров - курсант,
Пермь
Список литературы
1. Амитрова, М. В., Ковалёва, С. С. К вопросу о повышении мотивации к изучению иностранного языка курсантов высших военных учебных заведений // Балтийский гуманитарный журнал. – 2019. – Т. 8. – № 1 (26). – С. 188–191.
2. Образовательные технологии Яндекса // Блог Я Практикума. URL: https://practicum.yandex.ru/blog/programming/ (дата обращения: 15.03.2024).
3. Олбест // Allbest. URL: https://otherreferats.allbest.ru/programming/01118197_0.html (дата обращения: 15.03.2024).
4. Предметно-ориентированное проектирование. Архитектура // Хекслет. URL: https://ru.hexlet.io/courses/js-ddd/lessons/architecture/theory_unit (дата обращения: 15.03.2024).
Рецензия
Для цитирования:
Соболь Н.В., Кокорин Л.В., Макаров Д.В. Инновационные подходы к обучению иностранному языку через специализированные обучающие программы. ИЗВЕСТИЯ Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота. Психолого-педагогические науки. 2024;(2(68)):186-189. https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-2-68-186-189
For citation:
Sobol N.V., Kokorin L.V., Makarov D.V. Innovative Approaches to Learning Foreign Languages Through Specialized Educational Programs. THE TIDINGS of the Baltic State Fishing Fleet Academy Psychological and pedagogical sciences (Theory and methods of professional education). 2024;(2(68)):186-189. (In Russ.) https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-2-68-186-189