Анализ эффективности дистанционных занятий с помощью графических программ и социальных сетей
https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-2-68-196-201
Аннотация
Описывается наблюдение за применением в образовательном процессе графических программ и социальных сетей; предлагается эффективная оценка работ «по рисунку» с помощью специального приложения для дистанционного обучения.
Об авторах
Ю. А. БычковРоссия
Юрий Александрович Бычков - доцент кафедры,
Тюмень
А. А. Кривальцевич
Россия
Анна Александровна Кривальцевич - преподаватель кафедры,
Тюмень
Список литературы
1. Лю Цзея. Анализ понятий «дистанционное образование» и «дистанционное обучение». История возникновения и развития дистанционного образования в мире // Молодой ученый. – 2020. – № 49 (339). – С. 402–406. – URL: https://moluch.ru/archive/339/76003/ (дата обращения: 20.11.2020).
2. Маслакова, Е. С. История развития дистанционного обучения в России / Е. С. Маслакова. – Текст: непосредственный // Теория и практика образования в современном мире: материалы VIII Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, декабрь 2015 г.). – СПб.: Свое издательство, 2015. – С. 29–32. – URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/185/9249/ (дата обращения: 20.11.2020).
3. Ли, Н. Г. Голова человека. Основы учебного академического рисунка. – М.: Эксмо, 2017. – 480 с.
4. Бесчастнов, Н. П. Портретная графика: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Художеств. проектирование изделий текстил. и лег. промсти» / Н. П. Бесчастнов. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2006. – 367 с.
5. Лушников, Б. В. Рисунок. Портрет: учебное пособие. – М.: Владос, 2008. – 143 с.
6. Ермолаева, Л.П. Основы дизайнерского искусства: декоративная живопись, графика, рисунок фигуры человека: учеб. пособие для студентов-дизайнеров. – М.: Гном и Д, 2001. – 120 с.
7. Осмоловская, А. А. Рисунок по представлению: учебное пособие // А. А. Осмоловская, О. В. Мусатов. – М.: Архитектура-С, 2008. – 392 с.
Рецензия
Для цитирования:
Бычков Ю.А., Кривальцевич А.А. Анализ эффективности дистанционных занятий с помощью графических программ и социальных сетей. ИЗВЕСТИЯ Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота. Психолого-педагогические науки. 2024;(2(68)):196-201. https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-2-68-196-201
For citation:
Bychkov Yu.A., Krivaltsevich A.A. Analysis of the effectiveness of distance learning using graphics programs and social networks. THE TIDINGS of the Baltic State Fishing Fleet Academy Psychological and pedagogical sciences (Theory and methods of professional education). 2024;(2(68)):196-201. (In Russ.) https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-2-68-196-201