Analysis of the effectiveness of distance learning using graphics programs and social networks
https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-2-68-196-201
Abstract
Describes observations of the use of graphic programs and social networks in the educational process; An effective assessment of drawing work is proposed using a special application for distance learning.
About the Authors
Yu. A. BychkovRussian Federation
Tyumen
A. A. Krivaltsevich
Russian Federation
Tyumen
References
1. Лю Цзея. Анализ понятий «дистанционное образование» и «дистанционное обучение». История возникновения и развития дистанционного образования в мире // Молодой ученый. – 2020. – № 49 (339). – С. 402–406. – URL: https://moluch.ru/archive/339/76003/ (дата обращения: 20.11.2020).
2. Маслакова, Е. С. История развития дистанционного обучения в России / Е. С. Маслакова. – Текст: непосредственный // Теория и практика образования в современном мире: материалы VIII Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, декабрь 2015 г.). – СПб.: Свое издательство, 2015. – С. 29–32. – URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/185/9249/ (дата обращения: 20.11.2020).
3. Ли, Н. Г. Голова человека. Основы учебного академического рисунка. – М.: Эксмо, 2017. – 480 с.
4. Бесчастнов, Н. П. Портретная графика: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Художеств. проектирование изделий текстил. и лег. промсти» / Н. П. Бесчастнов. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2006. – 367 с.
5. Лушников, Б. В. Рисунок. Портрет: учебное пособие. – М.: Владос, 2008. – 143 с.
6. Ермолаева, Л.П. Основы дизайнерского искусства: декоративная живопись, графика, рисунок фигуры человека: учеб. пособие для студентов-дизайнеров. – М.: Гном и Д, 2001. – 120 с.
7. Осмоловская, А. А. Рисунок по представлению: учебное пособие // А. А. Осмоловская, О. В. Мусатов. – М.: Архитектура-С, 2008. – 392 с.
Review
For citations:
Bychkov Yu.A., Krivaltsevich A.A. Analysis of the effectiveness of distance learning using graphics programs and social networks. THE TIDINGS of the Baltic State Fishing Fleet Academy Psychological and pedagogical sciences (Theory and methods of professional education). 2024;(2(68)):196-201. (In Russ.) https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-2-68-196-201

