Организация и содержание учебно-воспитательного процесса в учебных отделениях: на примере БГАРФ
https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-2-68-217-223
Аннотация
Рассматривается формы физического воспитания курсантов и студентов на примере БГАРФ в зависимости от состояния здоровья, уровня физического развития и подготовленности обучающихся, их спортивной квалификации.
Об авторах
М. М. АверьяноваРоссия
Марина Михайловна Аверьянова - старший преподаватель,
Калининград
О. А. Клименко
Россия
Ольга Алексеевна Клименко - старший преподаватель,
Калининград
А. Л. Панфилёнок
Россия
Анна Леонидовна Панфилёнок - старший преподаватель,
Калининград
Список литературы
1. Городилин, С. К. Физическое воспитание студентов. – Гродно: ГрГУ, 2002.
2. Дронов, В. Я. Физическая культура. – М., 2005.
3. Теория и методики физического воспитания / Под ред. Б. А. Aшмарина. – М.: Просвещение, 1990. – 287 с.
4. Физическое воспитание: учебник / под ред. И. Л. Головина, В. А. Масляка, A. В. Коробкова и др. – М.: Высшая школа, 1993.
5. Методика коррекции нарушений осанки студентов и курсантов средствами физической культуры на основе учёта видов и степени деформации позвоночника / Автореферат дис… канд. пед. наук. Ю. И. Ретивых. – Волгоград, 2009.
6. Коррекция опорно двигательного аппарата при деформации позвоночника в сагитальной и фронтальной плоскостях / монография, под. ред. Ю. И. Ретивых, И. Л. Багров. Калининград: издательство БГАРФ, 2011.
7. Физическая культура, как ортобиоз (здоровый образ жизни): учебно-методическое пособие для студентов и курсантов всех специальностей. – Калининград: Издательство БГАРФ, 2011.
8. Физическое самосовершенствование: учебное пособие для ВУЗов / Под ред. А. А. Зайцевой. – М.: Юрайт: 2020.
9. Физическое воспитание и лечебная физкультура в специальных медицинских группах.: учебное пособие для студентов и курсантов. – Калининград: БГАРФ, 2006.
10. Основы здорового образа жизни в образовательной организации/учебное пособие для ВУЗов. под ред. А. А. Зайцевой. – М.: Юрайт, 2020.
Рецензия
Для цитирования:
Аверьянова М.М., Клименко О.А., Панфилёнок А.Л. Организация и содержание учебно-воспитательного процесса в учебных отделениях: на примере БГАРФ. ИЗВЕСТИЯ Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота. Психолого-педагогические науки. 2024;(2(68)):217-223. https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-2-68-217-223
For citation:
Averyanova M.M., Klimenko O.A., Panfilenok A.L. Organization and content of the educational process in educational departments: the example of BGARF. The Tidings of the Baltic State Fishing Fleet Academy: Psychological and pedagogical sciences. 2024;(2(68)):217-223. (In Russ.) https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-2-68-217-223