Особенности педагогической диагностики в деятельности военного педагога
https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-2-68-229-231
Аннотация
Постоянное совершенствование военно-профессионального образования требует изменений педагогической диагностики в деятельности преподавателей военных институтов войск национальной гвардии. Задача – изучение опыта применения педагогической диагностики как необходимого условия для всестороннего развития личности, эффективного обучения, воспитания и психологической подготовки курсантов. При решении задач исследования рассмотрены сущность, особенности и направления развития педагогической диагностики в деятельности военного педагога. На основе проведенного исследования и анализа ключевых моментов был сделан вывод, что основной путь развития педагогической диагностики в деятельности преподавателей должен быть направлен на личностное и военно-профессиональное развитие, самоопределение, формирование социально-значимых и профессионально-важных морально-психологических качеств у курсантов.
Об авторах
Д. А. ШиленинРоссия
Денис Александрович Шиленин - преподаватель,
Санкт-Петербург
Г. В. Рязанов
Россия
Георгий Владимирович Рязанов - преподаватель,
Санкт-Петербург
Д. П. Солощенко
Россия
Дмитрий Петрович Солощенко - преподаватель,
Санкт-Петербург
Список литературы
1. Бутенко, М. В. Педагогическая диагностика как фактор совершенствования профессионального мастерства специалистов физической культуры / М. В. Бутенко, А. А. Агишев, А. Д. Бобров // Проблемы современного педагогического образования. – 2023. – № 79-1. – С. 84–86.
2. Гусева, Н. В. Педагогическая диагностика как средство оптимизации при обучении иностранному языку курсантов военных вузов / Н. В. Гусева // Проблемы современного педагогического образования. – 2022. – № 74-3. – С. 63–66.
3. Кравченко, Н. Н. Роль педагогической диагностики в профессиональной деятельности преподавателя на уровне высшего образования / Н. Н. Кравченко // Современное образование: традиции и инновации. – 2023. – № 1. – С. 93–96.
4. Солощенко, Д. П. Современные профессионально-педагогические качества преподавателей военных институтов войск национальной гвардии / Д. П. Солощенко, М. Н. Тереньтев, Д. А. Шиленин, Г. В. Рязанов // Ученые записки университета им. П. Ф. Лесгафта. – 2023. – № 6 (220). – С. 402–406.
5. Федотова, Л. Ю. Дидактические возможности педагогической диагностики в деятельности педагога дополнительного образования / Л. Ю. Федотова // Современное образование: традиции и инновации. – 2023. – № 2. – С. 151–154.
6. Шиленин, Д. А. Педагогическая диагностика специальной подготовки курсантов военных институтов войск Национальной Гвардии / Д. А. Шиленин // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. – 2022. – № 1 (203). – С. 486–490.
Рецензия
Для цитирования:
Шиленин Д.А., Рязанов Г.В., Солощенко Д.П. Особенности педагогической диагностики в деятельности военного педагога. ИЗВЕСТИЯ Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота. Психолого-педагогические науки. 2024;(2(68)):229-231. https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-2-68-229-231
For citation:
Shilenin D.A., Ryazanov G.V., Soloshchenko D.P. Features of pedagogical diagnostics in the activities of a military teacher. The Tidings of the Baltic State Fishing Fleet Academy: Psychological and Pedagogical sciences. 2024;(2(68)):229-231. (In Russ.) https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-2-68-229-231