Исследование познавательных психических процессов у обучающихся по направлению «Физическая культура и спорт»
https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-2-68-236-238
Аннотация
Приводятся данные лонгитюдного исследования познавательных психических процессов у обучающихся по направлению «Физическая культура и спорт». Показано, что за последние двадцать лет изменились показатели сосредоточенности и устойчивости внимания, восприятия пространственных признаков, оперативной памяти на слова и числа, а также мышления. Сделан вывод, что одной из возможных причин влияния на изучаемые процессы оказывает постоянное обращение студентов к информационным средам в сети Интернет.
Ключевые слова
Об авторах
А. А. ЗайцевРоссия
Анатолий Александрович Зайцев - доктор педагогических наук, профессор,
Калининград
В. Ф. Зайцева
Россия
Виктория Федоровна Зайцева - кандидат педагогических наук, доцент,
Калининград
Список литературы
1. Горбунов, Г. Д. Психопедагогика спорта: учеб. пособие. – М.: Советский спорт, 2014. – 326 с.
2. Истратова, О. Н. Психодиагностика: коллекция лучших тестов / О. Н. Истратова, Т. В. Эксакусто. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. – 375 с.
3. Логутова, Е. В. Диагностика познавательного развития: учеб. пособие / Е. В. Логутова. – Оренбург: ОГУ, 2021. – 142 с.
4. Марищук, В. Л., Блудов, Ю. М., Серова, Л. К. Психодиагностика в спорте: учебное пособие. – М.: Просвещение, 2005. – 349 с.
Рецензия
Для цитирования:
Зайцев А.А., Зайцева В.Ф. Исследование познавательных психических процессов у обучающихся по направлению «Физическая культура и спорт». ИЗВЕСТИЯ Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота. Психолого-педагогические науки. 2024;(2(68)):236-238. https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-2-68-236-238
For citation:
Zaitsev A.A., Zaitseva V.F. Study of cognitive mental processes in students in the field of "Physical Education and Sports". THE TIDINGS of the Baltic State Fishing Fleet Academy Psychological and pedagogical sciences (Theory and methods of professional education). 2024;(2(68)):236-238. (In Russ.) https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-2-68-236-238