Интерактивные методики формирования профессиональных компетенций обучающихся по направлению «Физическая культура»
https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-2-68-252-255
Аннотация
Описана методика, направленная на формирование общепрофессиональных компетенций у обучающихся по направлению 49.03.01 «Физическая культура» и обоснована её эффективность.
Об авторах
Л. А. ГлинчиковаРоссия
Лариса Александровна Глинчикова - кандидат педагогических наук, доцент,
Калининград
Д. Р. Бутакова
Россия
Дарья Романовна Бутакова - ассистент,
Калининград
Список литературы
1. Андрусенко, Е. Ю. Основные подходы к формированию компетентности студентов-бакалавров с использованием информационных образовательных технологий / Е. Ю. Андрусенко // ИСОМ. – 2017.
2. Замолодская, О. М., Корчинский А. В., Троицкий Ю. Л., Шкаренков П. П. Инструменты измерения студенческих компетенций. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/instrumenty-izmereniya-studencheskihkompetentsiy/viewer (дата обращения: 05.03.2024).
3. Зимняя, И. А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании / И. А. Зимняя. – М.: Исслед. центр проблем качества подготовки специалистов, 2004. 42 с.
4. История физической культуры и спорта: учебное пособие / Л. А. Глинчикова, И. Р. Федулина. – Уфа: Изд-во БГПУ им. М. Акмуллы, 2015. – 210 с.
Рецензия
Для цитирования:
Глинчикова Л.А., Бутакова Д.Р. Интерактивные методики формирования профессиональных компетенций обучающихся по направлению «Физическая культура». ИЗВЕСТИЯ Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота. Психолого-педагогические науки. 2024;(2(68)):252-255. https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-2-68-252-255
For citation:
Glinchikova L.A., Butakova D.R. Development of a methodology using interactive games for the formation of professional competencies of students in the field of «physical culture». The Tidings of the Baltic State Fishing Fleet Academy: Psychological and pedagogical sciences. 2024;(2(68)):252-255. (In Russ.) https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-2-68-252-255