Интерактивные методики формирования профессиональных компетенций обучающихся по направлению «Физическая культура»
https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-2-68-252-255
Аннотация
Описана методика, направленная на формирование общепрофессиональных компетенций у обучающихся по направлению 49.03.01 «Физическая культура» и обоснована её эффективность.
Об авторах
Л. А. ГлинчиковаРоссия
Лариса Александровна Глинчикова - кандидат педагогических наук, доцент,
Калининград
Д. Р. Бутакова
Россия
Дарья Романовна Бутакова - ассистент,
Калининград
Список литературы
1. Андрусенко, Е. Ю. Основные подходы к формированию компетентности студентов-бакалавров с использованием информационных образовательных технологий / Е. Ю. Андрусенко // ИСОМ. – 2017.
2. Замолодская, О. М., Корчинский А. В., Троицкий Ю. Л., Шкаренков П. П. Инструменты измерения студенческих компетенций. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/instrumenty-izmereniya-studencheskihkompetentsiy/viewer (дата обращения: 05.03.2024).
3. Зимняя, И. А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании / И. А. Зимняя. – М.: Исслед. центр проблем качества подготовки специалистов, 2004. 42 с.
4. История физической культуры и спорта: учебное пособие / Л. А. Глинчикова, И. Р. Федулина. – Уфа: Изд-во БГПУ им. М. Акмуллы, 2015. – 210 с.
Рецензия
Для цитирования:
Глинчикова Л.А., Бутакова Д.Р. Интерактивные методики формирования профессиональных компетенций обучающихся по направлению «Физическая культура». ИЗВЕСТИЯ Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота. Психолого-педагогические науки. 2024;(2(68)):252-255. https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-2-68-252-255
For citation:
Glinchikova L.A., Butakova D.R. Development of a methodology using interactive games for the formation of professional competencies of students in the field of «physical culture». THE TIDINGS of the Baltic State Fishing Fleet Academy Psychological and pedagogical sciences (Theory and methods of professional education). 2024;(2(68)):252-255. (In Russ.) https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-2-68-252-255