Preview

Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота. Психолого-педагогические науки

Расширенный поиск

Применение технологии тренинга в профессиональном образовании

https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-3-69-40-42

Аннотация

Рассматривается технология тренинга и её применение в профессиональном образовании. Объясняются основные стадии проведения тренинга: от личностного опыта до активного экспериментирования; различные виды технологий тренинга и их подвиды в зависимости от назначения, количества участников и методу проведения. Технология тренинга является не единственным методом организации учебного процесса, поэтому поясняются преимущества использования тренинга на занятии.

Об авторах

М. Н. Булаева
Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина
Россия

Марина Николаевна Булаева - кандидат педагогических наук, доцент,

г. Нижний Новгород



М. И. Колдина
Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина
Россия

Маргарита Игоревна Колдина - кандидат педагогических наук, доцент,

г. Нижний Новгород



Ю. М. Борщевская
Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского
Россия

Юлия Михайловна Борщевская - кандидат педагогических наук, доцент,

г. Нижний Новгород



Список литературы

1. Амет-Уста, З. Р. Технология проведения тренинга: от замысла к реализации / З. Р. Амет-Уста // Проблемы современного педагогического образования, 2019. – № 65-1. – С. 13–16.

2. Ахмадова, Т. Х. Особенности использования тренинговых технологий в профессиональном образовании студентов / Т. Х. Ахмадова, Л. С. Озиева, С. С. Цороев // Мир науки, культуры, образования. – 2020. – № 2(81). – С. 306–308.

3. Барабашкина, Е. В. Педагогический кванториум как средство создания инновационного пространства / Е. В. Барабашкина, А. А. Трифанова, О. Н. Филатова // Проблемы современного педагогического образования. – 2022. – №74(1). – С. 26–28.

4. Балльно-рейтинговая система оценки эффективности профессионального развития обучающихся профессиональной образовательной организации / А. Ю. Петров, Ю. Н. Петров, О. Н. Филатова [и др.]. – Нижний Новгород, 2021.

5. Жерихова, Н. А. Инновационные методы обучения студентов / Н. А. Жерихова, А. Е. Мышакина, О. Н. Филатова // Инновационные подходы к решению профессионально-педагогических проблем. – Н. Новгород, 2022.

6. Игнатьева, Г. А. Проектирование персонализированного дополнительного профессионального образования педагогов: событийно-позиционная методология / Г. А. Игнатьева, В. В. Сдобняков // Вестник Мининского университета. – 2022. – Т. 10. – № 3. – DOI 10. 26795/2307-1281-2022-10-3-7. – EDN VSCFBS.

7. Петров, А. Ю. Компетентностно-личностное развитие обучающихся в пространстве профессиональной образовательной организации / А. Ю. Петров, Ю. Н. Петров, В. И. Ериков. – Нижний Новгород, 2021.

8. Филатова, О. Н. Инновации в профессиональном образовании / О. Н. Филатова, С. А. Зиновьева, М. В. Гринина // Проблемы современного педагогического образования, 2022. – № 77-3. – С. 376–379.


Рецензия

Для цитирования:


Булаева М.Н., Колдина М.И., Борщевская Ю.М. Применение технологии тренинга в профессиональном образовании. ИЗВЕСТИЯ Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота. Психолого-педагогические науки. 2024;(3(69)):40-42. https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-3-69-40-42

For citation:


Bulaeva M.N., Koldina M.I., Borschevskaya Yu.M. Application of training technology in professional education. The Tidings of the Baltic State Fishing Fleet Academy: Psychological and Pedagogical sciences. 2024;(3(69)):40-42. (In Russ.) https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-3-69-40-42

Просмотров: 84


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2071-5331 (Print)