Применение технологии тренинга в профессиональном образовании
https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-3-69-40-42
Аннотация
Рассматривается технология тренинга и её применение в профессиональном образовании. Объясняются основные стадии проведения тренинга: от личностного опыта до активного экспериментирования; различные виды технологий тренинга и их подвиды в зависимости от назначения, количества участников и методу проведения. Технология тренинга является не единственным методом организации учебного процесса, поэтому поясняются преимущества использования тренинга на занятии.
Об авторах
М. Н. БулаеваРоссия
Марина Николаевна Булаева - кандидат педагогических наук, доцент,
г. Нижний Новгород
М. И. Колдина
Россия
Маргарита Игоревна Колдина - кандидат педагогических наук, доцент,
г. Нижний Новгород
Ю. М. Борщевская
Россия
Юлия Михайловна Борщевская - кандидат педагогических наук, доцент,
г. Нижний Новгород
Список литературы
1. Амет-Уста, З. Р. Технология проведения тренинга: от замысла к реализации / З. Р. Амет-Уста // Проблемы современного педагогического образования, 2019. – № 65-1. – С. 13–16.
2. Ахмадова, Т. Х. Особенности использования тренинговых технологий в профессиональном образовании студентов / Т. Х. Ахмадова, Л. С. Озиева, С. С. Цороев // Мир науки, культуры, образования. – 2020. – № 2(81). – С. 306–308.
3. Барабашкина, Е. В. Педагогический кванториум как средство создания инновационного пространства / Е. В. Барабашкина, А. А. Трифанова, О. Н. Филатова // Проблемы современного педагогического образования. – 2022. – №74(1). – С. 26–28.
4. Балльно-рейтинговая система оценки эффективности профессионального развития обучающихся профессиональной образовательной организации / А. Ю. Петров, Ю. Н. Петров, О. Н. Филатова [и др.]. – Нижний Новгород, 2021.
5. Жерихова, Н. А. Инновационные методы обучения студентов / Н. А. Жерихова, А. Е. Мышакина, О. Н. Филатова // Инновационные подходы к решению профессионально-педагогических проблем. – Н. Новгород, 2022.
6. Игнатьева, Г. А. Проектирование персонализированного дополнительного профессионального образования педагогов: событийно-позиционная методология / Г. А. Игнатьева, В. В. Сдобняков // Вестник Мининского университета. – 2022. – Т. 10. – № 3. – DOI 10. 26795/2307-1281-2022-10-3-7. – EDN VSCFBS.
7. Петров, А. Ю. Компетентностно-личностное развитие обучающихся в пространстве профессиональной образовательной организации / А. Ю. Петров, Ю. Н. Петров, В. И. Ериков. – Нижний Новгород, 2021.
8. Филатова, О. Н. Инновации в профессиональном образовании / О. Н. Филатова, С. А. Зиновьева, М. В. Гринина // Проблемы современного педагогического образования, 2022. – № 77-3. – С. 376–379.
Рецензия
Для цитирования:
Булаева М.Н., Колдина М.И., Борщевская Ю.М. Применение технологии тренинга в профессиональном образовании. ИЗВЕСТИЯ Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота. Психолого-педагогические науки. 2024;(3(69)):40-42. https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-3-69-40-42
For citation:
Bulaeva M.N., Koldina M.I., Borschevskaya Yu.M. Application of training technology in professional education. The Tidings of the Baltic State Fishing Fleet Academy: Psychological and Pedagogical sciences. 2024;(3(69)):40-42. (In Russ.) https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-3-69-40-42