Preview

Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота. Психолого-педагогические науки

Расширенный поиск

Процесс реализации профессиографического мониторинга в модели формирования мотивационного компонента профессиональной компетентности

https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-3-69-65-68

Аннотация

Рассматривается профессиографический мониторинг, как технология оценки и диагностики, применяемая в разработанной модели формирования мотивационного компонента профессиональной компетентности курсантов морского вуза в условиях смешанного обучения и процесс ее реализации.

Об авторе

К. А. Новоселов
Балтийская государственная академия рыбопромыслового флота ФГБОУ ВО «КГТУ»
Россия

Кирилл Андреевич Новоселов - – старший преподаватель,

Калининград



Список литературы

1. Новоселов К. А. Модель формирования мотивационного компонента профессиональной компетентности курсантов морского вуза в условиях смешанного обучения // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота, 2024. – № 2 (68). – С. 180–185.

2. Зимняя И. А. Компетентность человека – новое качество результата образования. В сб.: Проблемы качества образования. Книга 2 // Мат-лы XIII Всероссийского совещания. – М., Уфа: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2003. – 130 с.

3. Компетенция. Компетентность. Компетентностный подход: [монография] / Рудинский И. Д., Давыдова Н. А., Петров С. В.; под редакцией доктора педагогических наук, профессора И. Д. Рудинского. – Москва: Горячая линия - Телеком, 2018. – 240 с.

4. Рудинский И. Д., Сметанникова А. А. Компетентностный подход к подготовке кадрового резерва образовательной организации // Вестник науки и образования Северо-Запада России. 2022. – № 2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kompetentnostnyy-podhod-k-podgotovke-kadrovogo-rezerva-obrazovatelnoyorganizatsii (дата обращения: 11.02.2024).

5. Данченко С. А. Профессиографирование морских профессий (на примере судового электромеханика): [монография] / Данченко С. А., Власенко О. А.; Федеральное агентство морского и речного трансп., Федеральное бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования «Морской гос. ун-т им. адм. Г. И. Невельского». – Владивосток: Морской гос. ун-т им. адмирала Г. И. Невельского, 2012. – 116 с.

6. Новоселов К. А. Психолого-педагогические вопросы современного образования: монография / К. А. Новоселов, С. Н. Силина, В. А. Пугач [и др.]. – Чебоксары: ИД «Среда», 2024. – С. 16-29. – ISBN 978-5- 907830-10-3. – DOI 10.31483/a-10583.

7. Силина С. Н. Профессиографический мониторинг становления специалиста в образовательном процессе педагогического вуза: дис. ... доктора педагогических наук: 13.00.08. – Екатеринбург, 2002. – 500 с.

8. Силина С. Н., Новоселов К. А. К вопросу теории профессиографического мониторинга формирования мотивационного компонента профессиональной компетентности курсантов морского вуза в условиях смешанного обучения // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота, 2023. – № 3(65). С. 12–16.

9. Силина С. Н., Новоселов К. А. Результаты эмпирического исследования профессиографического мониторинга формирования мотивационного компонента профессиональной компетентности курсантов морского вуза в условиях смешанного обучения // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота, 2023. – № 4 (66). – С. 72–78.

10. Силина С. Н., Новоселов К. А. 4. 4. Аспекты профессиографического мониторинга при реализации смешанного обучения в морском вузе // Приоритетные направления развития высшего образования в Российской Федерации: коллективная монография. – Ульяновск: ИП Кеньшенская Виктория Валерьевна (издательство «Зебра»), 2023. – С. 234–243.


Рецензия

Для цитирования:


Новоселов К.А. Процесс реализации профессиографического мониторинга в модели формирования мотивационного компонента профессиональной компетентности. ИЗВЕСТИЯ Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота. Психолого-педагогические науки. 2024;(3(69)):65-68. https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-3-69-65-68

For citation:


Novoselov K.A. The process of implementing professionographic monitoring in the model of formation of the motivationalcomponent of professionalcompetence. THE TIDINGS of the Baltic State Fishing Fleet Academy Psychological and pedagogical sciences (Theory and methods of professional education). 2024;(3(69)):65-68. (In Russ.) https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-3-69-65-68

Просмотров: 101


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2071-5331 (Print)