Процесс реализации профессиографического мониторинга в модели формирования мотивационного компонента профессиональной компетентности
https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-3-69-65-68
Аннотация
Рассматривается профессиографический мониторинг, как технология оценки и диагностики, применяемая в разработанной модели формирования мотивационного компонента профессиональной компетентности курсантов морского вуза в условиях смешанного обучения и процесс ее реализации.
Об авторе
К. А. НовоселовРоссия
Кирилл Андреевич Новоселов - – старший преподаватель,
Калининград
Список литературы
1. Новоселов К. А. Модель формирования мотивационного компонента профессиональной компетентности курсантов морского вуза в условиях смешанного обучения // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота, 2024. – № 2 (68). – С. 180–185.
2. Зимняя И. А. Компетентность человека – новое качество результата образования. В сб.: Проблемы качества образования. Книга 2 // Мат-лы XIII Всероссийского совещания. – М., Уфа: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2003. – 130 с.
3. Компетенция. Компетентность. Компетентностный подход: [монография] / Рудинский И. Д., Давыдова Н. А., Петров С. В.; под редакцией доктора педагогических наук, профессора И. Д. Рудинского. – Москва: Горячая линия - Телеком, 2018. – 240 с.
4. Рудинский И. Д., Сметанникова А. А. Компетентностный подход к подготовке кадрового резерва образовательной организации // Вестник науки и образования Северо-Запада России. 2022. – № 2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kompetentnostnyy-podhod-k-podgotovke-kadrovogo-rezerva-obrazovatelnoyorganizatsii (дата обращения: 11.02.2024).
5. Данченко С. А. Профессиографирование морских профессий (на примере судового электромеханика): [монография] / Данченко С. А., Власенко О. А.; Федеральное агентство морского и речного трансп., Федеральное бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования «Морской гос. ун-т им. адм. Г. И. Невельского». – Владивосток: Морской гос. ун-т им. адмирала Г. И. Невельского, 2012. – 116 с.
6. Новоселов К. А. Психолого-педагогические вопросы современного образования: монография / К. А. Новоселов, С. Н. Силина, В. А. Пугач [и др.]. – Чебоксары: ИД «Среда», 2024. – С. 16-29. – ISBN 978-5- 907830-10-3. – DOI 10.31483/a-10583.
7. Силина С. Н. Профессиографический мониторинг становления специалиста в образовательном процессе педагогического вуза: дис. ... доктора педагогических наук: 13.00.08. – Екатеринбург, 2002. – 500 с.
8. Силина С. Н., Новоселов К. А. К вопросу теории профессиографического мониторинга формирования мотивационного компонента профессиональной компетентности курсантов морского вуза в условиях смешанного обучения // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота, 2023. – № 3(65). С. 12–16.
9. Силина С. Н., Новоселов К. А. Результаты эмпирического исследования профессиографического мониторинга формирования мотивационного компонента профессиональной компетентности курсантов морского вуза в условиях смешанного обучения // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота, 2023. – № 4 (66). – С. 72–78.
10. Силина С. Н., Новоселов К. А. 4. 4. Аспекты профессиографического мониторинга при реализации смешанного обучения в морском вузе // Приоритетные направления развития высшего образования в Российской Федерации: коллективная монография. – Ульяновск: ИП Кеньшенская Виктория Валерьевна (издательство «Зебра»), 2023. – С. 234–243.
Рецензия
Для цитирования:
Новоселов К.А. Процесс реализации профессиографического мониторинга в модели формирования мотивационного компонента профессиональной компетентности. ИЗВЕСТИЯ Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота. Психолого-педагогические науки. 2024;(3(69)):65-68. https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-3-69-65-68
For citation:
Novoselov K.A. The process of implementing professionographic monitoring in the model of formation of the motivationalcomponent of professionalcompetence. The Tidings of the Baltic State Fishing Fleet Academy: Psychological and pedagogical sciences. 2024;(3(69)):65-68. (In Russ.) https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-3-69-65-68