Индикаторы сформированности правовой компетентности специалиста командного плавсостава в морском вузе
https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-3-69-93-96
Аннотация
Представлены индикаторы достижения сформированности правовой компетентности в период обучения курсантов в морском вузе. Определены критерии сформированности профессионально-правовой компетентности будущих морских специалистов командного плавсостава.
Об авторе
А. В. ГрунтовРоссия
Александр Владимирович Грунтов - старший преподаватель,
Калининград
Список литературы
1. Артамонова Е. И., Тесленко О. В. Повышение эффективности педагогического образования в условиях высшей школы // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота, 2020. – № 4 (54). – С. 13–18.
2. Грунтов А. В. Технологии обучения, формирующие правовую компетенцию будущих специалистов командного плавсостава // Современное образование: традиции и инновации, 2023. – № 2. – С. 47–50.
3. Грунтов, А. В., Бугакова, Н. Ю. Модель формирования правовой компетенции специалиста командного плавсостава в период обучения курсантов в морском вузе // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота, 2023. – № 4 (66). – С. 60–68.
4. Сырых В. М. Социология права / В. М. Сырых. – М.: Юстицинформ, 2004. – 464 с.
5. Федорова М. Ю. Нормативно-правовое обеспечение образования: учеб. пособие для студ. учреждений высш. проф. образования / М. Ю. Федорова. – 4-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 176 с.
Рецензия
Для цитирования:
Грунтов А.В. Индикаторы сформированности правовой компетентности специалиста командного плавсостава в морском вузе. ИЗВЕСТИЯ Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота. Психолого-педагогические науки. 2024;(3(69)):93-96. https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-3-69-93-96
For citation:
Gruntov A.V. The maturity indicators of legalcompetence of the ship’scommand staff specialist at the higher maritime educational institution. THE TIDINGS of the Baltic State Fishing Fleet Academy Psychological and pedagogical sciences (Theory and methods of professional education). 2024;(3(69)):93-96. (In Russ.) https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-3-69-93-96

