Preview

Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота. Психолого-педагогические науки

Расширенный поиск

Использование приемов мнемотехники в преподавании грамматики немецкого языка

https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-3-69-159-162

Аннотация

Раскрывается специфика обучения грамматическому строю немецкого языка. Особое внимание уделяется использованию мнемотехнических приемов, призванных облегчить процессы восприятия и запоминания новой информации, а также способствующие актуализации и успешному использованию уже изученных правил. Отдельно выделены мнемотехнические приемы, используемые при работе с категорией рода имен существительных, временными формами, морфологической структурой лексических единиц немецкого языка.

Об авторах

А. С. Молчанова
Балтийский федеральный университет им. И. Канта
Россия

Анна Сергеевна Молчанова - кандидат филологических наук, доцент,

Калининград



Т. А. Мурашкина
Балтийский федеральный университет им. И. Канта
Россия

Татьяна Александровна Мурашкина - кандидат филологических наук, доцент,

Калининград



Список литературы

1. Калиш, Е. Е. Использование принципов педагогической мнемотехники в преподавании иностранного языка // BAIKAL RESEARCH JOURNAL. – 2017. – № 1. – С. 115–124.

2. Лотова, Н. К., Попова, Ю. Г. Особенности мнемотехники при работе с грамматикой // Аграрная наука: от философии до экономики. – 2022. – С. 168–170.

3. Rühl, E., Wortschatzarbeit. Wie bleiben neue Wörter leichter im Kopf? – 2021. – Deutsch als Fremdsprache, 64. – S. 1–9.

4. Sperber Horst, Mnemotechniken im Fremdsprachenerwerb. – 1989. – 344 S.


Рецензия

Для цитирования:


Молчанова А.С., Мурашкина Т.А. Использование приемов мнемотехники в преподавании грамматики немецкого языка. ИЗВЕСТИЯ Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота. Психолого-педагогические науки. 2024;(3(69)):159-162. https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-3-69-159-162

For citation:


Molchanova A.S., Murashkina T.A. The use of mnemonics techniques in teaching german grammar. The Tidings of the Baltic State Fishing Fleet Academy: Psychological and pedagogical sciences. 2024;(3(69)):159-162. (In Russ.) https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-3-69-159-162

Просмотров: 76


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2071-5331 (Print)