Использование приемов мнемотехники в преподавании грамматики немецкого языка
https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-3-69-159-162
Аннотация
Раскрывается специфика обучения грамматическому строю немецкого языка. Особое внимание уделяется использованию мнемотехнических приемов, призванных облегчить процессы восприятия и запоминания новой информации, а также способствующие актуализации и успешному использованию уже изученных правил. Отдельно выделены мнемотехнические приемы, используемые при работе с категорией рода имен существительных, временными формами, морфологической структурой лексических единиц немецкого языка.
Об авторах
А. С. МолчановаРоссия
Анна Сергеевна Молчанова - кандидат филологических наук, доцент,
Калининград
Т. А. Мурашкина
Россия
Татьяна Александровна Мурашкина - кандидат филологических наук, доцент,
Калининград
Список литературы
1. Калиш, Е. Е. Использование принципов педагогической мнемотехники в преподавании иностранного языка // BAIKAL RESEARCH JOURNAL. – 2017. – № 1. – С. 115–124.
2. Лотова, Н. К., Попова, Ю. Г. Особенности мнемотехники при работе с грамматикой // Аграрная наука: от философии до экономики. – 2022. – С. 168–170.
3. Rühl, E., Wortschatzarbeit. Wie bleiben neue Wörter leichter im Kopf? – 2021. – Deutsch als Fremdsprache, 64. – S. 1–9.
4. Sperber Horst, Mnemotechniken im Fremdsprachenerwerb. – 1989. – 344 S.
Рецензия
Для цитирования:
Молчанова А.С., Мурашкина Т.А. Использование приемов мнемотехники в преподавании грамматики немецкого языка. ИЗВЕСТИЯ Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота. Психолого-педагогические науки. 2024;(3(69)):159-162. https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-3-69-159-162
For citation:
Molchanova A.S., Murashkina T.A. The use of mnemonics techniques in teaching german grammar. The Tidings of the Baltic State Fishing Fleet Academy: Psychological and pedagogical sciences. 2024;(3(69)):159-162. (In Russ.) https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-3-69-159-162