Preview

Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота. Психолого-педагогические науки

Расширенный поиск

Коучинг в образовательной организации

https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-3-69-212-214

Аннотация

Раскрывается особенность понятия «коучинг». Рассматриваются формы реализации коучинга в образовательной организации. Выделяются основные функции и преимущества применения инновационного направления «коучинг» в образовательных организациях.

Об авторах

О. Н. Филатова
Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина
Россия

Ольга Николаевна Филатова - кандидат педагогических наук, доцент,

Нижний Новгород



Е. В. Барабашкина
Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина
Россия

Евгения Владимировна Барабашкина - магистрант,

Нижний Новгород



А. А. Комкова
Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина
Россия

Анна Александровна Комкова - магистрант,

Нижний Новгород



Список литературы

1. Балльно-рейтинговая система оценки эффективности профессионального развития обучающихся профессиональной образовательной организации / А. Ю. Петров, Ю. Н. Петров, О. Н. Филатова [и др.]. – Нижний Новгород, 2021.

2. Игнатьева, Г. А. Проектирование персонализированного дополнительного профессионального образования педагогов: событийно-позиционная методология / Г. А. Игнатьева, В. В. Сдобняков // Вестник Мининского университета. – 2022. – Т. 10. – № 3. – DOI 10.26795/2307-1281-2022-10-3-7. – EDN VSCFBS.

3. Петров, А. Ю. Компетентностно-личностное развитие обучающихся в пространстве профессиональной образовательной организации / А. Ю. Петров, Ю. Н. Петров, В. И. Ериков. – Нижний Новгород, 2021.

4. Развитие ранней профориентационной деятельности в системе профессионального образования / А. Ю. Петров, Ю. Н. Петров, В. И. Ериков [и др.]. – Нижний Новгород: Нижегородский институт развития образования, 2019. – 185 с. – EDN DFNXEI.

5. Филатова, О. Н. Дуальное обучение как ведущий фактор развития профессионального образования / О. Н. Филатова, М. И. Колдина, Т. П. Бобро // Проблемы современного педагогического образования. – 2021. – № 72(2). – С. 289–291.

6. Филатова, О. Н. Роль наставничества в деятельности преподавателя / О. Н. Филатова, М. И. Колдина, П. В. Канатьев // Проблемы современного педагогического образования. – 2023. – № 79-1. – С. 356–358.


Рецензия

Для цитирования:


Филатова О.Н., Барабашкина Е.В., Комкова А.А. Коучинг в образовательной организации. ИЗВЕСТИЯ Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота. Психолого-педагогические науки. 2024;(3(69)):212-214. https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-3-69-212-214

For citation:


Filatova O.N., Barabashkina E.V., Komkova A.A. Coaching in an educational organization. The Tidings of the Baltic State Fishing Fleet Academy: Psychological and pedagogical sciences. 2024;(3(69)):212-214. (In Russ.) https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-3-69-212-214

Просмотров: 37


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2071-5331 (Print)