Preview

Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота. Психолого-педагогические науки

Расширенный поиск

Коучинг в образовательной организации

https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-3-69-212-214

Аннотация

Раскрывается особенность понятия «коучинг». Рассматриваются формы реализации коучинга в образовательной организации. Выделяются основные функции и преимущества применения инновационного направления «коучинг» в образовательных организациях.

Об авторах

О. Н. Филатова
Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина
Россия

Ольга Николаевна Филатова - кандидат педагогических наук, доцент,

Нижний Новгород



Е. В. Барабашкина
Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина
Россия

Евгения Владимировна Барабашкина - магистрант,

Нижний Новгород



А. А. Комкова
Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина
Россия

Анна Александровна Комкова - магистрант,

Нижний Новгород



Список литературы

1. Балльно-рейтинговая система оценки эффективности профессионального развития обучающихся профессиональной образовательной организации / А. Ю. Петров, Ю. Н. Петров, О. Н. Филатова [и др.]. – Нижний Новгород, 2021.

2. Игнатьева, Г. А. Проектирование персонализированного дополнительного профессионального образования педагогов: событийно-позиционная методология / Г. А. Игнатьева, В. В. Сдобняков // Вестник Мининского университета. – 2022. – Т. 10. – № 3. – DOI 10.26795/2307-1281-2022-10-3-7. – EDN VSCFBS.

3. Петров, А. Ю. Компетентностно-личностное развитие обучающихся в пространстве профессиональной образовательной организации / А. Ю. Петров, Ю. Н. Петров, В. И. Ериков. – Нижний Новгород, 2021.

4. Развитие ранней профориентационной деятельности в системе профессионального образования / А. Ю. Петров, Ю. Н. Петров, В. И. Ериков [и др.]. – Нижний Новгород: Нижегородский институт развития образования, 2019. – 185 с. – EDN DFNXEI.

5. Филатова, О. Н. Дуальное обучение как ведущий фактор развития профессионального образования / О. Н. Филатова, М. И. Колдина, Т. П. Бобро // Проблемы современного педагогического образования. – 2021. – № 72(2). – С. 289–291.

6. Филатова, О. Н. Роль наставничества в деятельности преподавателя / О. Н. Филатова, М. И. Колдина, П. В. Канатьев // Проблемы современного педагогического образования. – 2023. – № 79-1. – С. 356–358.


Рецензия

Для цитирования:


Филатова О.Н., Барабашкина Е.В., Комкова А.А. Коучинг в образовательной организации. ИЗВЕСТИЯ Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота. Психолого-педагогические науки. 2024;(3(69)):212-214. https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-3-69-212-214

For citation:


Filatova O.N., Barabashkina E.V., Komkova A.A. Coaching in an educational organization. THE TIDINGS of the Baltic State Fishing Fleet Academy Psychological and pedagogical sciences (Theory and methods of professional education). 2024;(3(69)):212-214. (In Russ.) https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-3-69-212-214

Просмотров: 73


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2071-5331 (Print)