Preview

Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота. Психолого-педагогические науки

Расширенный поиск

Развитие познавательной деятельности дошкольников

https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-4-70-116-119

Аннотация

Рассмотрены вопросы воспитания в ребенке дошкольного возраста таких качеств, как любознательность и интерес к познавательной деятельности; важность семьи в формировании личности ребенка, а также ряда качеств, необходимых для нормального развития его в будущем. Приведены основные методы и способы формирования у ребенка любознательности в семье и детском саду. Рассмотрен детский сад как инструмент просвещения родителей в воспитании и формировании у ребенка основных познавательных качеств. Сделан вывод о влиянии родителей и отношений внутри семьи на развитие ребенка.

Об авторах

М. И. Колдина
Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина
Россия

Маргарита Игоревна Колдина - кандидат педагогических наук, доцент,

Нижний Новгород



Е. А. Кузнецова
Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина
Россия

Евгения Александровна Кузнецова - студент, 

Нижний Новгород

 



В. О. Лунина
Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина
Россия

Валерия Олеговна Лунина - магистр, 

Нижний Новгород



Список литературы

1. Барабашкина, Е. В. Педагогический кванториум как средство создания инновационного пространства / Е. В. Барабашкина, А. А. Трифанова, О. Н. Филатова // Проблемы современного педагогического образования. – 2022. – № 74(1). – С. 26–28.

2. Голованова, И. А. Развитие сенсорно-интеллектуального аппарата у детей дошкольного возраста / И. А. Голованова, Л. А. Федосеева, О. Н. Филатова // Проблемы современного педагогического образования. – 2020. – № 69(3). – С. 20–22.

3. Игнатьева, Г. А. Анализ практики применения креативных технологий в образовании / Г. А. Игнатьева // Вестник Мининского университета. – 2024. – Т. 12. – № 2(47). – DOI 10.26795/2307-1281- 2024-12-2-1.

4. Маралов, В. Г. Психология педагогического взаимодействия воспитателя с детьми / В. Г. Маралов. – Москва: Просвещение, 1992. – 132 с.

5. Прохорова, Г. А. Взаимодействие с родителями в детском саду: учебно-методическое пособие / Г. А. Прохорова – Москва: Айрис-пресс, 2013. – 64 с.

6. Трифанова, А. А. Современные аспекты педагогики и психологии в дошкольном образовании / А. А. Трифанова, А. А. Перяшкина, Е. В. Барабашкина // Мой профессиональный стартап. – 2022. – С. 223–225.


Рецензия

Для цитирования:


Колдина М.И., Кузнецова Е.А., Лунина В.О. Развитие познавательной деятельности дошкольников. ИЗВЕСТИЯ Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота. Психолого-педагогические науки. 2024;(4(70)):116-119. https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-4-70-116-119

For citation:


Koldina M.I., Kuznetsova E.A., Lunina V.O. Development of cognitive activities of preschool children. THE TIDINGS of the Baltic State Fishing Fleet Academy Psychological and pedagogical sciences (Theory and methods of professional education). 2024;(4(70)):116-119. (In Russ.) https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-4-70-116-119

Просмотров: 117


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2071-5331 (Print)