Training quest for future transportation specialists
https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-4-70-157-163
Abstract
The article suggests interactive training developed by the author for studying terminology, introduction to the specialty of future transportation specialist.
About the Author
E. I. PetrovaRussian Federation
Candidate of pedagogical sciences,
Kaliningrad
References
1. Анисимова, Е. В., Волкова, Е. А., Ковалёва, А. Ю. Образовательный квест как современная технология обучения иностранцев русскому языку // Азимут научных исследований: педагогика и психология. – 2021. – Т. 10. – № 3(36).
2. Винограденко, Е. А. Активные формы и методы обучения, как средство профессионального становления. – Белгородский региональный институт повышения квалификации и профессиональной подготовки специалистов. – URL: http://rusedu.net/ (дата обращения: 12.01.12).
3. Загвязинский, В. И. Теория обучения: Современная интерпретация. – Москва: Академия, 2006. – 192 с.
4. Кичерова, М. Н., Ефимова, Г. З. Образовательные квесты как креативная педагогическая технология для студентов нового поколения // Мир науки. Педагогика и психология. – 2016. – № 5. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obrazovatelnye-kvesty-kak-kreativnaya-pedagogicheskaya-tehnologiya-dlyastudentov-novogo-pokoleniya (дата обращения: 11.09.2024).
5. Ляудис, В. Я. Методика преподавания психологии. Москва: Изд-во МГУ, 1999. – 77 с.
6. Сафонова, Е. В. Образовательный квест: смысл, содержание, технологические приёмы // Народное образование. – 2018. – № 1-2 (1466). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obrazovatelnyy-kvest-smyslsoderzhanie-tehnologicheskie-priyomy (дата обращения: 10.09.2024).
7. Сокол, И. Н. Классификация квестов / Сокол И. Н. // Молодой ученый. – 2014. – № 6 (09). – С. 138–140. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/klassifikatsiya-kvestov (дата обращения: 10.09.2024)
Review
For citations:
Petrova E.I. Training quest for future transportation specialists. The Tidings of the Baltic State Fishing Fleet Academy: Psychological and pedagogical sciences. 2024;(4(70)):157-163. (In Russ.) https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-4-70-157-163