Preview

Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота. Психолого-педагогические науки

Расширенный поиск

Образовательный квест для будущих специалистов по перевозкам

https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-4-70-157-163

Аннотация

Предлагается разработанное автором интерактивное учебное занятие для ознакомления с терминологией и введения в профессию будущего специалиста по перевозкам. Образовательный квест включает шесть заданий для составления итогового термина – «волшебного» слова; может быть использован при проведении «Дней открытых дверей» на кафедре организации перевозок или в качестве ознакомительного занятия на первых профильных дисциплинах будущего специалиста по перевозкам («Грузоведение», «Организация и технология перевозки грузов», «Транспортная логистика»).

Об авторе

Е. И. Петрова
Калининградский государственный технический университет
Россия

Евгения Игоревна Петрова - кандидат педагогических наук, старший преподаватель,

Калининград



Список литературы

1. Анисимова, Е. В., Волкова, Е. А., Ковалёва, А. Ю. Образовательный квест как современная технология обучения иностранцев русскому языку // Азимут научных исследований: педагогика и психология. – 2021. – Т. 10. – № 3(36).

2. Винограденко, Е. А. Активные формы и методы обучения, как средство профессионального становления. – Белгородский региональный институт повышения квалификации и профессиональной подготовки специалистов. – URL: http://rusedu.net/ (дата обращения: 12.01.12).

3. Загвязинский, В. И. Теория обучения: Современная интерпретация. – Москва: Академия, 2006. – 192 с.

4. Кичерова, М. Н., Ефимова, Г. З. Образовательные квесты как креативная педагогическая технология для студентов нового поколения // Мир науки. Педагогика и психология. – 2016. – № 5. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obrazovatelnye-kvesty-kak-kreativnaya-pedagogicheskaya-tehnologiya-dlyastudentov-novogo-pokoleniya (дата обращения: 11.09.2024).

5. Ляудис, В. Я. Методика преподавания психологии. Москва: Изд-во МГУ, 1999. – 77 с.

6. Сафонова, Е. В. Образовательный квест: смысл, содержание, технологические приёмы // Народное образование. – 2018. – № 1-2 (1466). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obrazovatelnyy-kvest-smyslsoderzhanie-tehnologicheskie-priyomy (дата обращения: 10.09.2024).

7. Сокол, И. Н. Классификация квестов / Сокол И. Н. // Молодой ученый. – 2014. – № 6 (09). – С. 138–140. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/klassifikatsiya-kvestov (дата обращения: 10.09.2024)


Рецензия

Для цитирования:


Петрова Е.И. Образовательный квест для будущих специалистов по перевозкам. ИЗВЕСТИЯ Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота. Психолого-педагогические науки. 2024;(4(70)):157-163. https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-4-70-157-163

For citation:


Petrova E.I. Training quest for future transportation specialists. The Tidings of the Baltic State Fishing Fleet Academy: Psychological and pedagogical sciences. 2024;(4(70)):157-163. (In Russ.) https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-4-70-157-163

Просмотров: 31


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2071-5331 (Print)