К вопросу об актуальности подготовки специалистов по развитию творческих состояний личности
https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-4-70-218-221
Аннотация
Акцентируется внимание на необходимости обучения специалистов по обеспечению развития творческих состояний личности, поскольку, с одной стороны, в настоящее время активируется творческий аспект большинства профессий и актуальной становится подготовка таких специалистов, с другой стороны, процесс подготовки требует научно-методического обеспечения, позволяющего организовать его на теоретико-методологической основе, детерминирующей отбор комплементарных методов обучения и содержания.
Об авторе
Л. В. ОсетроваРоссия
Лилия Владимировна Осетрова - аспирант,
Москва
Список литературы
1. Алимова, И. С. Творческие способности: теоретические аспекты. – Москва: Издательство Высшей школы, 2020.
2. Атлас новых профессий 3.0. – Москва: Интеллектуальная Литература, 2020. – 456 с.
3. Григорьев, А. И. Личность и творчество: новые подходы. – Санкт-Петербург: Наука, 2021.
4. Коваленко, О. А. Актуальные проблемы развития творческих способностей. – Волгоград: Издательство ВолГУ, 2022.
5. Фредриксон, Б. Л., Роль положительных эмоций в позитивной психологии. Расширенная и построенная теория положительных эмоций. – URL: https://doi.org/10.1037/0003-066X.56.3.218
6. Яковлева, Е. Л. Развитие творческого потенциала личности школьника// Вопросы психологии. – 1996. – № 3. – С. 28–37.
Рецензия
Для цитирования:
Осетрова Л.В. К вопросу об актуальности подготовки специалистов по развитию творческих состояний личности. ИЗВЕСТИЯ Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота. Психолого-педагогические науки. 2024;(4(70)):218-221. https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-4-70-218-221
For citation:
Osetrova L.V. On the issue of the relevance of training specialists in the development of creative states of personality. The Tidings of the Baltic State Fishing Fleet Academy: Psychological and pedagogical sciences. 2024;(4(70)):218-221. (In Russ.) https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-4-70-218-221