The potential of organizing additional professional education courses for personnel training in the field of furniture production
https://doi.org/10.46845/2071-5331-2025-1-71-107-110
Abstract
The article discusses the organization of additional professional education courses for personnel training in the field of furniture manufacturing. The analysis of modern training formats, successful initiatives and partnership opportunities with industry is carried out. The results of the study provide recommendations for organizations to create effective training programs that take into account market needs and promote professional development of employees. The article highlights the importance of adapting educational programs to new technologies and industry challenges.
About the Authors
A. G. KopiyRussian Federation
A. G. Kopiy
Nizhny Novgorod
E. A. Malgina
Russian Federation
E. A. Malgina
Nizhny Novgorod
References
1. Вербицкая, Л. А. Приветственное слово // Стратегия развития образовательного пространства в условиях глобальных рисков: сборник научных трудов международной научно-практической конференции (23 мая 2017 г.). – Москва : ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО», 2017. – С. 4–7.
2. Волкова, И. А. Проблемы и перспективы применения бережливых технологий в образовательной организации // Система образования и технологии бережливого производства : материалы Региональной научно-практической конференции (Нижневартовск, 31 марта 2017 г.). – Нижневартовск : Издательство НГУ, 2017. – С. 12–19.
3. Зарубин, М. Д. Качество педагогического образования: кадровое обеспечение // Качество педагогического образования. Кадры : материалы III Всероссийской научно-практической конференции: в 2 ч. – Курск. – 2002. – Ч. 1. – С. 3–26.
4. Клочко, А. К. KPI и мотивация персонала. Полный сборник практических инструментов / А. К. Клочков. – Москва : Эксмо, 2010. – 103 с. – URL: https://www.ft-group.ru/upload/Kniga_KPI_Klochkov.pdf (дата обращения: 14.11.2024). – ISBN 978-5699-37901-9
5. Ломакина, Т. Ю. Концептуальные подходы формирования образовательной траектории личности в системе непрерывного образования // Отечественная и зарубежная педагогика. – 2013. – № 6(15). – C. 69–77.
6. Новиков, А. М. Профессиональное образование в России. – Москва, 1997.
7. Коржуев, А. В., Попков, В. А. Вузовское и послевузовское профессиональное образование : критическое осмысление проблем, поиск решений. – Москва, 2002.
8. Селезнева, Н. А. Качество высшего образования как объект системного исследования : лекциядоклад. – 3-е изд. – Москва, 2003.
9. Топчий, И. В. Сценарии развития архитектурного образования с использованием существующих и потенциальных ресурсов в университетах США // Архитектурное интерпространство XXI века: опыт, проблемы, перспективы : материалы научно-методической конференции. 25–26 сентября 2013 г. – Санкт Петербург, 2013. C. 202–205.
10. Шарафутдинова, Л. А., Коваленко, С. С. Оценка эффективности использования трудовых ресурсов предприятия ОАО «Владхлеб» : сборник научных трудов «Экономика и развитие материального производства / под ред. В. А. Осипова. – Владивосток: Издательство ДВГТУ, 2006. – С. 122–125.
11. Шленов, Ю. В., Бетин, О. И., Юрьев, В. М. Концепция развития системы непрерывного образования России // Гаудеамус. – 2004. – № 1(5). – С. 5–22.
Review
For citations:
Kopiy A.G., Malgina E.A. The potential of organizing additional professional education courses for personnel training in the field of furniture production. The Tidings of the Baltic State Fishing Fleet Academy: Psychological and pedagogical sciences. 2025;(1(71)):107-110. (In Russ.) https://doi.org/10.46845/2071-5331-2025-1-71-107-110