Preview

Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота. Психолого-педагогические науки

Расширенный поиск

Возможности применения искусственного интеллекта в образовательном процессе

https://doi.org/10.46845/2071-5331-2025-1-71-198-202

Аннотация

Применение технологий искусственного интеллекта в области образования открывает новые возможности для анализа и оценки различных факторов, влияющих на обучение. Оценка факторов, таких как усталость и вовлеченность, позволяет не только улучшить успеваемость, но и создать более комфортные условия для обучения. Искусственный интеллект открывает возможности для индивидуализации обучения, повышения качества образовательного материала и улучшения успеваемости студентов.

Об авторах

А. В. Гущин
Нижегородская государственная консерватория им. М. И. Глинки
Россия

Алексей Владимирович Гущин - кандидат педагогических наук, доцент 

 



М. И. Колдина
Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина
Россия

Маргарита Игоревна Колдина - кандидат наук, доцент



Ю. М. Борщевская
Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского
Россия

Юлия Михайловна Борщевская - кандидат педагогических наук, доцент 



Список литературы

1. Балльно-рейтинговая система оценки эффективности профессионального развития обучающихся профессиональной образовательной организации / А. Ю. Петров, Ю. Н. Петров, О. Н. Филатова [и др.]. – Нижний Новгород, 2021.

2. Канатьев, П. В. Применение нейросетей в образовательном процессе среднего и высшего профессионального образования / П. В. Канатьев, О. Н. Филатова, С. А.Зиновьева // Проблемы современного педагогического образования. – 2024. – № 84(4). – С. 67–69.

3. Колдина, М. И., Методические рекомендации применения платформы Google в профессиональном образовании / М. И. Колдина, А. С. Лобанов, Н. В. Фролова // Проблемы современного педагогического образования. – 2024. – № 82-4.

4. Маркова, С. М. Проектная деятельность в профессиональном образовании в рамках сквозных технологий / С. М. Маркова, О. Н. Филатова, П. В. Канатьев // Проблемы современного педагогического образования. – 2023. – № 81-2.

5. Славутская, Е. В., Анализ погрешностей методов машинного обучения как основа формирования навыков их использования / Е. В. Славутская, Л. А. Славутский // Вестник Мининского Университета. – 2024. – Т. 12. – № 2.

6. Филатова, О. Н. Применение искусственного интеллекта в профессиональном образовании / О. Н. Филатова, Е. В. Лукина, М. В. Гринина // Проблемы современного педагогического образования. – 2024. – № 82(1).

7. Филатова, О. Н. Цифровые помощники профессионального обучения / О. Н. Филатова, Е. В. Барабашкина, А. А. Трифанова // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота. – 2023. – № 4(66).

8. Merkushova, E. S. Application of robotics in the sphere of education / E. S. Merkushova, O. N. Filatova // Bulletin of M. Akmulla Bashkir State Pedagogical. – 2023. – T. 3. – № S1(68). – C. 10.


Рецензия

Для цитирования:


Гущин А.В., Колдина М.И., Борщевская Ю.М. Возможности применения искусственного интеллекта в образовательном процессе. ИЗВЕСТИЯ Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота. Психолого-педагогические науки. 2025;(1(71)):198-202. https://doi.org/10.46845/2071-5331-2025-1-71-198-202

For citation:


Gushchin A.V., Koldina M.I., Borschevskaya Yu.M. Possibilities of applying artificial intelligence in the educational process. The Tidings of the Baltic State Fishing Fleet Academy: Psychological and pedagogical sciences. 2025;(1(71)):198-202. (In Russ.) https://doi.org/10.46845/2071-5331-2025-1-71-198-202

Просмотров: 7


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2071-5331 (Print)