Терминология специальности в процессе обучения русскому языку как иностранному в морском вузе
https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-1-67-124-128
Аннотация
Подчеркивается, что изучение иностранными курсантами морской терминологии по устройству судна, одной из фундаментальных дисциплин при подготовке их к работе на флоте, на занятиях русского языка, выступает обязательным условием получения профессионально значимых знаний, построения профессиональной коммуникации. Отмечается важность создания учебных терминологических словарей в результате совместной работы преподавателей русского языка и преподавателей специальных дисциплин.
Об авторе
И. Г. ЧуксинаРоссия
Ирина Георгиевна Чуксина - доктор педагогических наук, профессор, Почётный работник высшего профессионального образования Российской Федерации,
Калининград
Список литературы
1. Вышегуров С. Х. Терминологическая компетенция как требование профессионального образования // Профессиональное образование в современном мире. – 2012. – № 4(7). – С. 89–97.
2. Солнышкина М.И. Источники формирования профессионального языка / М.И. Солнышкина, Е.В. Мочелевская // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. – 2009. – С. 71–75.
Рецензия
Для цитирования:
Чуксина И.Г. Терминология специальности в процессе обучения русскому языку как иностранному в морском вузе. ИЗВЕСТИЯ Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота. Психолого-педагогические науки. 2024;(1(67)):124-128. https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-1-67-124-128
For citation:
Chuksina I.G. Formation of life safety competencies in the context of contextual learning. THE TIDINGS of the Baltic State Fishing Fleet Academy Psychological and pedagogical sciences (Theory and methods of professional education). 2024;(1(67)):124-128. (In Russ.) https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-1-67-124-128