Preview

Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота. Психолого-педагогические науки

Расширенный поиск

Терминология специальности в процессе обучения русскому языку как иностранному в морском вузе

https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-1-67-124-128

Аннотация

Подчеркивается, что изучение иностранными курсантами морской терминологии по устройству судна, одной из фундаментальных дисциплин при подготовке их к работе на флоте, на занятиях русского языка, выступает обязательным условием получения профессионально значимых знаний, построения профессиональной коммуникации. Отмечается важность создания учебных терминологических словарей в результате совместной работы преподавателей русского языка и преподавателей специальных дисциплин.

Об авторе

И. Г. Чуксина
Калининградский государственный технический университет
Россия

Ирина Георгиевна Чуксина - доктор педагогических наук, профессор, Почётный работник высшего профессионального образования Российской Федерации,

Калининград



Список литературы

1. Вышегуров С. Х. Терминологическая компетенция как требование профессионального образования // Профессиональное образование в современном мире. – 2012. – № 4(7). – С. 89–97.

2. Солнышкина М.И. Источники формирования профессионального языка / М.И. Солнышкина, Е.В. Мочелевская // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. – 2009. – С. 71–75.


Рецензия

Для цитирования:


Чуксина И.Г. Терминология специальности в процессе обучения русскому языку как иностранному в морском вузе. ИЗВЕСТИЯ Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота. Психолого-педагогические науки. 2024;(1(67)):124-128. https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-1-67-124-128

For citation:


Chuksina I.G. Formation of life safety competencies in the context of contextual learning. The Tidings of the Baltic State Fishing Fleet Academy: Psychological and pedagogical sciences. 2024;(1(67)):124-128. (In Russ.) https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-1-67-124-128

Просмотров: 9


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2071-5331 (Print)