Preview

Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота. Психолого-педагогические науки

Расширенный поиск

Роль и место личностного потенциала в профессиональном становлении курсантов ведомственных вузов ФСИН России

https://doi.org/10.46845/2071-5331-2025-1-71-271-275

Аннотация

Актуализируется проблема реализации личностного потенциала в профессиональной деятельности сотрудников уголовно-исполнительной системы, развития данного интегрального качества у курсантов ведомственных вузов ФСИН; акцентируется внимание на необходимости уточнения профессионально важных качеств сотрудника уголовно-исполнительной системы, их соотнесения с компонентами личностного потенциала для организации сопровождения процесса воспитания и обучения курсантов, способствующего стимулированию личностного роста.

Об авторе

Д. А. Хорольский
Пермский институт ФСИН России
Россия

Дмитрий Анатольевич Хорольский - специалист 

Пермь



Список литературы

1. Богомаз, С. А., Мартынова, М. А. Самодетерминация в структуре личностного потенциала современной российской молодежи // Вестник ТГУ. – 2012. – № 357. – С. 164–168.

2. Гурова, О. В. К проблеме формирования психологической компетентности сотрудников уголовно-исполнительных инспекций / О. В. Гурова // IV международный пенитенциарный форум «Преступление, наказание, исправление» : сборник тезисов выступлений и докладов участников, к 140-летию уголовно-исполнительной системы России и 85-летию Академии ФСИН России. – В 10 Т. – 2019. – С. 166–170.

3. Гурова, О. В. Психологическая компетентность сотрудников уголовно-исполнительных инспекций: сущность и алгоритм формирования / О. В. Гурова // Гуманизация образования. – 2019. – № 4. – С. 55–64.

4. Гурова, О. В. Технологии эффективной саморегуляции в деятельности сотрудников УИС / О. В. Гурова // Пенитенциарная система и общество: опыт взаимодействия : сборник материалов V международной научно-практической конференции. – 2018. – С. 240–243.

5. Климов, В. М., Галай, И. А., Айзман, Р. И. Личностный потенциал студентов как фактор профессионального успеха (обзор литературы) // Сибирский педагогический журнал. – 2015. – № 4. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/lichnostnyy-potentsial-studentov-kak-faktor-professionalnogo-uspehaobzor-literatury (дата обращения: 04.11.2024).

6. Леонтьев, Д. А. Личностный потенциал: структура и диагностика / под ред. Д. А. Леонтьева. – Москва : Смысл, 2011. – 680 с.

7. Профессионально важные качества // Термины МЧС России. – URL: https://mchs.gov.ru/ ministerstvo/o-ministerstve/terminy-mchs-rossii/term/3303 (дата обращения: 23.11.2024).

8. Субъектный подход в психологии : сборник научных трудов / под ред. А. Л. Журавлева, В. В. Знакова, З. И. Рябикиной, Е. А. Сергиенко. – Москва : Институт психологии РАН, 2009. – 619 с. – (Интеграция академической и университетской психологии). – ISBN 978-5-9270-0167-5.


Рецензия

Для цитирования:


Хорольский Д.А. Роль и место личностного потенциала в профессиональном становлении курсантов ведомственных вузов ФСИН России. ИЗВЕСТИЯ Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота. Психолого-педагогические науки. 2025;(1(71)):271-275. https://doi.org/10.46845/2071-5331-2025-1-71-271-275

For citation:


Khorolsky D.A. The role and place of personal potential in the professional development of departmental universities of the Federal Penitentiary Service of Russia cadets. The Tidings of the Baltic State Fishing Fleet Academy: Psychological and pedagogical sciences. 2025;(1(71)):271-275. (In Russ.) https://doi.org/10.46845/2071-5331-2025-1-71-271-275

Просмотров: 9


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2071-5331 (Print)