Терминология специальности в процессе обучения русскому языку как иностранному в морском вузе
https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-1-67-124-128
Аннотация
Подчеркивается, что изучение иностранными курсантами морской терминологии по устройству судна, одной из фундаментальных дисциплин при подготовке их к работе на флоте, на занятиях русского языка, выступает обязательным условием получения профессионально значимых знаний, построения профессиональной коммуникации. Отмечается важность создания учебных терминологических словарей в результате совместной работы преподавателей русского языка и преподавателей специальных дисциплин.
Об авторе
И. Г. ЧуксинаРоссия
Ирина Георгиевна Чуксина - доктор педагогических наук, профессор, Почётный работник высшего профессионального образования Российской Федерации,
Калининград
Список литературы
1. Вышегуров С. Х. Терминологическая компетенция как требование профессионального образования // Профессиональное образование в современном мире. – 2012. – № 4(7). – С. 89–97.
2. Солнышкина М.И. Источники формирования профессионального языка / М.И. Солнышкина, Е.В. Мочелевская // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. – 2009. – С. 71–75.
Рецензия
Для цитирования:
Чуксина И.Г. Терминология специальности в процессе обучения русскому языку как иностранному в морском вузе. ИЗВЕСТИЯ Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота. Психолого-педагогические науки. 2024;(1(67)):124-128. https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-1-67-124-128
For citation:
Chuksina I.G. Formation of life safety competencies in the context of contextual learning. The Tidings of the Baltic State Fishing Fleet Academy: Psychological and pedagogical sciences. 2024;(1(67)):124-128. (In Russ.) https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-1-67-124-128