Preview

Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота. Психолого-педагогические науки

Расширенный поиск

Теоретико-игровые имитационные модели как средство развития профессионализма морских инженеров

https://doi.org/10.46845/2071-5331-2025-3-73-110-114

Аннотация

Рассматривается игровая имитационная модель организации поиска рыбных скоплений и возможности использования подобных моделей для развития знаний и умений у морских инженеров в контексте повышения квалификации (в построении логистических схем организации поиска рыбных скоплений и передислокации флота).

Об авторах

С. С. Мойсеенко
Балтийская государственная академия рыбопромыслового флота ФГБОУ ВО «КГТУ»
Россия

Сергей Сергеевич Мойсеенко – кандидат технических наук, доктор педагогических наук, профессор

Калининград



И. Г. Чуксина
Калининградский государственный технический университет
Россия

Ирина Георгиевна Чуксина – доктор педагогических наук, профессор

Калининград



Список литературы

1. Акофф, Р., Сасиени, М. Основы исследования операций. – Москва : Мир, 1971. – 543 с.

2. Беллман, Р., Калаба, Р. Динамическое программирование и современная теория управления. – Москва : Наука, 1969. – 435 с.

3. Громовой, Э. П. Математические методы и модели в планировании и управлении на морском транспорте. – Москва : Транспорт,1979. – 359 с.

4. Мойсеенко, С. С. Методы оптимального управления процессом промысла. – Калининград, 1986. – 73 с.


Рецензия

Для цитирования:


Мойсеенко С.С., Чуксина И.Г. Теоретико-игровые имитационные модели как средство развития профессионализма морских инженеров. ИЗВЕСТИЯ Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота. Психолого-педагогические науки. 2025;(3(73)):110-114. https://doi.org/10.46845/2071-5331-2025-3-73-110-114

For citation:


Moiseenko S.S., Chuksina I.G. Game-theoretic simulation models as a means of developing the professionalism of marine engineers. THE TIDINGS of the Baltic State Fishing Fleet Academy Psychological and pedagogical sciences (Theory and methods of professional education). 2025;(3(73)):110-114. (In Russ.) https://doi.org/10.46845/2071-5331-2025-3-73-110-114

Просмотров: 17


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2071-5331 (Print)