Preview

Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота. Психолого-педагогические науки

Расширенный поиск

Применение метода task-based learning при изучении английского языка в неязыковом вузе

https://doi.org/10.46845/2071-5331-2025-3-73-147-152

Аннотация

Лингвистические задания, основанные на использовании аутентичного языка, повышают мотивацию при изучении иностранного языка. В методике TBL рассматривается личный опыт каждого студента как важная часть процесса обучения: при выполнении заданий студенты самостоятельно выбирают лексические и грамматические конструкции. При работе важна не только цель, но и процесс работы.

Об авторах

Е. З. Мондраева
Балтийский федеральный университет им. И. Канта
Россия

Елена Захаровна Мондраева – кандидат педагогических наук, доцент

Калининград



Н. В. Андреева
Балтийский федеральный университет им. И. Канта
Россия

Наталья Валентиновна Андреева – кандидат педагогических наук, доцент

Калининград



Ж. В. Глотова
Балтийский федеральный университет им. И. Канта
Россия

Жанна Владимировна Глотова – кандидат педагогических наук, доцент

Калининград



Т. А. Абаркина
Балтийский федеральный университет им. И. Канта
Россия

Татьяна Анатольевна Абаркина – кандидат педагогических наук, доцент

Калининград



И. А. Демидова
Балтийский федеральный университет им. И. Канта
Россия

Ирина Александровна Демидова – кандидат педагогических наук, доцент

Калининград



Список литературы

1. Алимова, М. Х. Using task-based learning at secondary schools // Молодой ученый. – 2018. – № 12(198). – С. 145–146.

2. Даричева, М. В., Кочеткова, Н. Н., Солуянова, О. Н. Использование технологии task-based learning при обучении говорению на занятиях английского языка. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanietehnologii-task-based-learning-pri-obuchenii-govoreniyu-na-zanyatiyah-angliyskogo-yazyka (дата обращения: 03.05.2025).

3. Елисеенко, И. В. Использование технологии "task-based learning" на уроках иностранного языка как средство для повышения качества образования // Вестник научных конференций. – 2020. – № 10-3(62). – С. 40–41.

4. Колесников, А. А. Как организовать дифференцированный урок иностранного языка // Иностранные языки в школе. – 2021. – № 1. – С. 28–33.

5. Леонтьев, А. А. Язык, речь, речевая деятельность // А. А. Леонтьев. – 8-е изд. – Москва : Ленанд. – 2014. – 211 с.

6. Цедрик, М. An approach to teaching English: task-based learning. – URL: https://skyteach.ru/methods/an-approach-to-teaching-english-task-based-learning/ (дата обращения: 16.02.2025).

7. Николаева, Е. А. TBL – метод коммуникативных заданий в процессе изучения иностранных языков в неязыковом вузе / Е. А. Николаева, Е. Ю. Панченко // Обучение и воспитание: методики и практика. – 2016. – № 26. – С. 126–131.

8. Юринова, Е. А. Технология Task based learning and Teaching на занятиях по иностранному языку в вузе / Е. А. Юринова, С. В. Пахотина, И. К. Цаликова // Высшее образование сегодня. – 2016. – № 3. – С. 69–74.

9. Willis D., Willis J. Doing Task-based Teaching. Oxford : University Press, 2007. – 137 p.


Рецензия

Для цитирования:


Мондраева Е.З., Андреева Н.В., Глотова Ж.В., Абаркина Т.А., Демидова И.А. Применение метода task-based learning при изучении английского языка в неязыковом вузе. ИЗВЕСТИЯ Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота. Психолого-педагогические науки. 2025;(3(73)):147-152. https://doi.org/10.46845/2071-5331-2025-3-73-147-152

For citation:


Mondraeva E.Z., Andreeva N.V., Glotova Zh.W., Abarkina T.A., Demidova I.A. Application of the task-based learning method in English language learning in a non-language university. THE TIDINGS of the Baltic State Fishing Fleet Academy Psychological and pedagogical sciences (Theory and methods of professional education). 2025;(3(73)):147-152. (In Russ.) https://doi.org/10.46845/2071-5331-2025-3-73-147-152

Просмотров: 20


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2071-5331 (Print)