Структура информационно-коммуникативной образовательной среды школы
https://doi.org/10.46845/2071-5331-2025-3-73-250-257
Аннотация
Представлена структура информационно-коммуникативной образовательной среды школы, описаны её компоненты и их содержание. Для каждого компонента определено функциональное назначение.
Об авторе
Е. Ю. МарьинаБеларусь
Екатерина Юрьевна Марьина – аспирант
Гродно
Список литературы
1. Аницына, Т. М. Единое информационное пространство общеобразовательного учреждения / Т. М. Аницына // Методист. – № 7. – 2007. – С. 10–13.
2. Баева, И. А. Психологическая безопасность образовательной среды: теоретические основы и технологии создания : дис. … докт. псих. наук. ‒ Санкт-Петербург, 2002. ‒ 389 с.
3. Зенкина, С. В. Электронные образовательные ресурсы в составе информационно-образовательной среды : учебно-методическое пособие / С. В. Зенкина, Т. Н. Суворова, М. В. Николаева. – Киров : Радуга-ПРЕСС, 2015. – 99 с.
4. Корчак, Я. Как любить ребенка / Я. Корчак. ‒ Москва : Педагогическое наследие, 1990. ‒ 174 с.
5. Роберт, И. В. Современные информационные технологии в образовании: дидактические проблемы; перспективы использования / И. В. Роберт. – Москва : ИИО РАО, 2010. – 140 с.
6. Роберт, И. В. Теория и методика информатизации образования (психолого-педагогический и технологический аспект) / И. В. Роберт. – Москва : БИНОМ, 2014. – 400 с.
7. Роберт, И. В. Толковый словарь терминов понятийного аппарата информатизации образования / И. В. Роберт, Т. А. Лавина. – Москва : ИИО РАО, 2006. – 86 с.
8. Соловьев, А. И. Информационно-коммуникационная среда как новая реальность экономики. – URL: https://elib.bsu.by/bitstream/123456789/147773/1/%D0%A1%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D1%8C%D0%B5%D0%B2%20%D0%90%D0%98_100-112.pdf (дата обращения: 01.07.2024).
9. Харунжев, А. А. Интегративный подход как фактор формирования информационно-образовательной среды / А. А. Харунжев, Е. В. Харунжева. – Киров : ВятГГУ, 2006. – 112 с.
10. Ясвин, В. А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию / В. А. Ясвин. ‒ 2-е изд., испр. и доп. ‒ Москва : Смысл, 2001. ‒ 365 с.
Рецензия
Для цитирования:
Марьина Е.Ю. Структура информационно-коммуникативной образовательной среды школы. ИЗВЕСТИЯ Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота. Психолого-педагогические науки. 2025;(3(73)):250-257. https://doi.org/10.46845/2071-5331-2025-3-73-250-257
For citation:
Maryina E.Yu. Structure of the information and communication educational environment of the school. THE TIDINGS of the Baltic State Fishing Fleet Academy Psychological and pedagogical sciences (Theory and methods of professional education). 2025;(3(73)):250-257. (In Russ.) https://doi.org/10.46845/2071-5331-2025-3-73-250-257