Влияние цифровой среды на физическое состояние студентов
https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-1-67-220-227
Аннотация
Проведен сравнительный анализ физического состояния студентов, проходящих обучение в online и offline форматах в условиях цифровой среды; представлены результаты.
Об авторах
Е. А. ГоловинаРоссия
Елена Александровна Головина - старший преподаватель,
Калининград
Ю. В. Гуренко
Россия
Юлия Вячеславовна Гуренко - кандидат педагогических наук, доцент,
Калининград
Л. В. Шершова
Россия
Лидия Владимировна Шершова - кандидат экономических наук, доцент,
Калининград
О. Б. Томашевская
Россия
Ольга Борисовна Томашевская - кандидат педагогических наук, доцент,
Калининград
Список литературы
1. Абрамова, В.Р., Кузьмина, С.С., Коркин, Е.В., Кардашевская, М.В., Данилова, А.И. Оценка физического развития студентов крайнего севера // Современные проблемы науки и образования. 2019.
2. Блинков, С.Н. Анализ мониторинга физической подготовленности студентов в период учебного года // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2015. – № 6. – С. 60–62.
3. Блинков, С.Н. Исследование физического развития городских и сельских школьников 7-17 лет Ульяновской области // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. – 2015. – № 4. – С. 22–29.
4. Ван, Л., Мудрик, В.И., Путянина, Г.Н. Анализ и оценка состояния готовности студентов Китая провинции Хебей к сдаче государственных стандартов физической подготовленности// Физическое воспитание студентов. – 2011. – № 2. – С. 67–70
5. Головина Е.А., Гуренко Ю.В., Соболева Л.Л., Споденко С.В., Бондарева А.Ю. Физическая активность студентов в период дистанционного обучения //Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота: психолого-педагогические науки. – 2021. – № 4 (58). – С. 187–192.
6. Головина, Е.А., Гуренко, Ю.В. Томашевская, О.Б. Оценка физического состояния студентов // Известия Тульского Государственного Университета. Физическая культура. Спорт. 2020. № 9 С. 14–20.
7. Епифанова, М.Г., Лебединский, В.Ю. Сравнительный анализ физического развития технического вуза 1 и 2 функциональных групп здоровья // Современные наукоемкие технологии. – 2015. – № 12-2. – С. 322–325.
8. Кабачкова, А.В., Каптлевич, Л.В., Мониторинг здоровья студентов вуза: организационные и методические проблемы // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. – 2014. – № 1(17). С. 112–118.
9. Куликов, В.М., Тимофеев, А.А. Оптимизация физического воспитания студентов специального учебного отделения средствами физической культуры // Общественные и гуманитарные науки. Материалы 86-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состав, научных сотрудников, аспирантов. Минск. – 2022. – С. 325–328.
10. Мартынова, Е.Ю., Колокольцев, М.М. Физическое развитие и физическая подготовленность студентов вуза разных функциональных групп здоровья // Современные проблемы науки и образования. – 2016. – № 6.
11. Семенив, Д.А., Остен, В.А., Мамулевич, А.В. Использование средств общей физической подготовки у студентов высших учебных учреждений в практическом модуле дисциплины «Физическая культура» // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2021.
12. Стратегия развития физической культуры и спорта // Министерство спорта РФ. Стратегия 2030. Available at: http://www.minsport.gov.ru/activities/proekt-strategii-2030 (дата обращения: 21.09.2022)
13. Приходько, В.И., Насанович, Д.Н. Физическое состояние студентов с различным уровнем развития общей выносливости // Вышэйшая школа: навукова-метадычны I публiцыстычны часопiс. – 2018. – № 2(124). – С. 51–55.
14. Черевичко, А.Г. Анализ физического состояния студентов НТУУ «КПИ» учебного отделения плавания // Актуальные научные исследования в современном мире. – 2016. – № 13-3(19). – С. 116–120.
15. Shershova, L.V., Golovina, E.A., Gurenko, Y.V., Tomashevskaya, O.B. Development of territories through the construction of sports facilities. 1ST. Confernce on sustainable development: Industrial future of territories, IFT 2020. Yekaterinburg – 2020. S. 08008.
Рецензия
Для цитирования:
Головина Е.А., Гуренко Ю.В., Шершова Л.В., Томашевская О.Б. Влияние цифровой среды на физическое состояние студентов. ИЗВЕСТИЯ Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота. Психолого-педагогические науки. 2024;(1(67)):220-227. https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-1-67-220-227
For citation:
Golovina E.A., Gurenko Yu.V., Shershova L.V., Tomashevskaya O.B. The influence of the digital environment on the physical condition of students. The Tidings of the Baltic State Fishing Fleet Academy: Psychological and pedagogical sciences. 2024;(1(67)):220-227. (In Russ.) https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-1-67-220-227