Структурирование проблем устойчивого развития образовательных систем
https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-1-67-13-17
Аннотация
Рассматриваются вопросы теории и практики обеспечения устойчивости образовательных систем в условиях изменчивости факторов, определяющих характеристики ее состояния. Финансово-экономическая устойчивость является важнейшей характеристикой образовательной деятельности, характеризует ее объемы и результаты, отражает способность дальнейшего развития. Необходимым условием для устойчивого развития образовательной системы является ее управленческая устойчивость.
Об авторе
С. С. МойсеенкоРоссия
Сергей Сергеевич Мойсеенко - доктор педагогических наук, кандидат технических наук, профессор,
Калининград
Список литературы
1. Указ Президента РФ от 01 декабря 2016 № 642 «О Стратегии научно-технологического развития Российской Федерации».
2. Постановление Правительства российской федерации от 15 апреля 2014 г. № 295 об утверждении Государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» на 2013–2020 годы.
3. Агранович М. Индикаторы достижения Целей устойчивого развития в сфере образования и национальная образовательная политика. Вопросы образования. – № 4. – 2017 г. – С. 242–264.
4. Барбышев Е.А. Введение в теорию устойчивости. – М. : Наука, 1987, 5. Гежа Е.Г. Теория устойчивого развития как составляющая макроэкономического анализа // Современные аспекты экономики. – № 9. – 2002. – С. 211–215.
5. Чекина Е.В., Михайлова Н.С. Прогматизация образования, как концептуальная основа подготовки педагогических кадров//Вестник Полоцкого государственного университета. Серия Е: Педагогические науки. – 2017. – № 15. – С. 2–9.
6. Ишмуратова, Д. Ф. Образование в контексте устойчивого развития: уровни взаимодействия / Д. Ф. Ишмуратова. – Текст непосредственный // Молодой ученый. – 2016. – № 5.4 (109.4). – С. 9–12. – URL: https://moluch.ru/archive/109/26774/ (дата обращения: 19.12.2023).
Рецензия
Для цитирования:
Мойсеенко С.С. Структурирование проблем устойчивого развития образовательных систем. ИЗВЕСТИЯ Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота. Психолого-педагогические науки. 2024;(1(67)):13-17. https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-1-67-13-17
For citation:
Moyseenko S.S. Structuring sustainability issues educational systems. The Tidings of the Baltic State Fishing Fleet Academy: Psychological and pedagogical sciences. 2024;(1(67)):13-17. (In Russ.) https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-1-67-13-17