Preview

Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота. Психолого-педагогические науки

Расширенный поиск

Структурирование проблем устойчивого развития образовательных систем

https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-1-67-13-17

Аннотация

Рассматриваются вопросы теории и практики обеспечения устойчивости образовательных систем в условиях изменчивости факторов, определяющих характеристики ее состояния. Финансово-экономическая устойчивость является важнейшей характеристикой образовательной деятельности, характеризует ее объемы и результаты, отражает способность дальнейшего развития. Необходимым условием для устойчивого развития образовательной системы является ее управленческая устойчивость.

Об авторе

С. С. Мойсеенко
Балтийская государственная академия рыбопромыслового флота ФГБОУ ВО «КГТУ»
Россия

Сергей Сергеевич Мойсеенко - доктор педагогических наук, кандидат технических наук, профессор,

Калининград



Список литературы

1. Указ Президента РФ от 01 декабря 2016 № 642 «О Стратегии научно-технологического развития Российской Федерации».

2. Постановление Правительства российской федерации от 15 апреля 2014 г. № 295 об утверждении Государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» на 2013–2020 годы.

3. Агранович М. Индикаторы достижения Целей устойчивого развития в сфере образования и национальная образовательная политика. Вопросы образования. – № 4. – 2017 г. – С. 242–264.

4. Барбышев Е.А. Введение в теорию устойчивости. – М. : Наука, 1987, 5. Гежа Е.Г. Теория устойчивого развития как составляющая макроэкономического анализа // Современные аспекты экономики. – № 9. – 2002. – С. 211–215.

5. Чекина Е.В., Михайлова Н.С. Прогматизация образования, как концептуальная основа подготовки педагогических кадров//Вестник Полоцкого государственного университета. Серия Е: Педагогические науки. – 2017. – № 15. – С. 2–9.

6. Ишмуратова, Д. Ф. Образование в контексте устойчивого развития: уровни взаимодействия / Д. Ф. Ишмуратова. – Текст непосредственный // Молодой ученый. – 2016. – № 5.4 (109.4). – С. 9–12. – URL: https://moluch.ru/archive/109/26774/ (дата обращения: 19.12.2023).


Рецензия

Для цитирования:


Мойсеенко С.С. Структурирование проблем устойчивого развития образовательных систем. ИЗВЕСТИЯ Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота. Психолого-педагогические науки. 2024;(1(67)):13-17. https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-1-67-13-17

For citation:


Moyseenko S.S. Structuring sustainability issues educational systems. The Tidings of the Baltic State Fishing Fleet Academy: Psychological and pedagogical sciences. 2024;(1(67)):13-17. (In Russ.) https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-1-67-13-17

Просмотров: 15


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2071-5331 (Print)