Исследование познавательных психических процессов у обучающихся по направлению «Физическая культура и спорт»
https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-2-68-236-238
Аннотация
Приводятся данные лонгитюдного исследования познавательных психических процессов у обучающихся по направлению «Физическая культура и спорт». Показано, что за последние двадцать лет изменились показатели сосредоточенности и устойчивости внимания, восприятия пространственных признаков, оперативной памяти на слова и числа, а также мышления. Сделан вывод, что одной из возможных причин влияния на изучаемые процессы оказывает постоянное обращение студентов к информационным средам в сети Интернет.
Ключевые слова
Об авторах
А. А. ЗайцевРоссия
Анатолий Александрович Зайцев - доктор педагогических наук, профессор,
Калининград
В. Ф. Зайцева
Россия
Виктория Федоровна Зайцева - кандидат педагогических наук, доцент,
Калининград
Список литературы
1. Горбунов, Г. Д. Психопедагогика спорта: учеб. пособие. – М.: Советский спорт, 2014. – 326 с.
2. Истратова, О. Н. Психодиагностика: коллекция лучших тестов / О. Н. Истратова, Т. В. Эксакусто. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. – 375 с.
3. Логутова, Е. В. Диагностика познавательного развития: учеб. пособие / Е. В. Логутова. – Оренбург: ОГУ, 2021. – 142 с.
4. Марищук, В. Л., Блудов, Ю. М., Серова, Л. К. Психодиагностика в спорте: учебное пособие. – М.: Просвещение, 2005. – 349 с.
Рецензия
Для цитирования:
Зайцев А.А., Зайцева В.Ф. Исследование познавательных психических процессов у обучающихся по направлению «Физическая культура и спорт». ИЗВЕСТИЯ Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота. Психолого-педагогические науки. 2024;(2(68)):236-238. https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-2-68-236-238
For citation:
Zaitsev A.A., Zaitseva V.F. Study of cognitive mental processes in students in the field of "Physical Education and Sports". The Tidings of the Baltic State Fishing Fleet Academy: Psychological and pedagogical sciences. 2024;(2(68)):236-238. (In Russ.) https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-2-68-236-238