Методические подходы к управлению рисками в морском образовании на основе интеграции зон ответственности
https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-3-69-13-16
Аннотация
Рассматриваются вопросы управления рисками в морском образовании. Актуальность исследования заключается в том, что в настоящее время риск в основном оценивается только эмпирическим путем, что не является надежным инструментом оценки педагогических рисков. В этой связи были разработаны методические подходы к оценке рисков на основе принципов разделения и интеграции зон ответственности.
Об авторе
С. С. МойсеенкоРоссия
Сергей Сергеевич Мойсеенко - кандидат технических наук, доктор педагогических наук, профессор,
Калининград
Список литературы
1. Абрамова И. Г. Педагогическая рискология. – СПб.: Образование, 1995. – 93 с.
2. Абрамова И. Г. Риск в профессии учителя. – СПб.: Образование, 1994. – 55 с.
3. Антонова, Л. Н. Проблемное поле современной рискологии / Л. Н. Антонова // Педагогика. – 2011. – № 1. – С. 84–89.
4. Альгин, А. П. Риск и его роль в общественной жизни / А. П. Альгин. – М.: Мысль, 1999. – 345 с.
5. Альгин А. П. Грани экономического риска. – М.: Знание, 2000. – 325 с.
6. Альгин А. П. Новаторство, инициатива, риск. – Л., 1987. – 71 с.
7. Абрамова, И. Г. Теория педагогического риска: дис. ... д-ра. пед. наук: 13.00.01 / И. Г. Абрамова. – СПб., 1996. – 381 с.
8. Кондаков Н. И. Логический словарь-справочник / Н. И. Кондаков. – М.: Книга по требованию, 2012. – 721 с.
9. Лызь Н. А., Лызь А. Е. Риски педагогических инноваций // Высшее образование в России. – № 7, 2014. – С. 50–55.
10. Мойсеенко С. С. Педагогические риски при подготовке специалистов в морском ВУЗе // Известия. – № 2 (48), 2019. – С. 266–271.
11. Педагогические риски. – URL: http//:superinf.ru/view_helpstud.php?id=2729
Рецензия
Для цитирования:
Мойсеенко С.С. Методические подходы к управлению рисками в морском образовании на основе интеграции зон ответственности. ИЗВЕСТИЯ Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота. Психолого-педагогические науки. 2024;(3(69)):13-16. https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-3-69-13-16
For citation:
Moiseenko S.S. Methodological approaches to risk management in maritime education based on the integration of areas of responsibility. The Tidings of the Baltic State Fishing Fleet Academy: Psychological and pedagogical sciences. 2024;(3(69)):13-16. (In Russ.) https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-3-69-13-16