Preview

Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота. Психолого-педагогические науки

Расширенный поиск

Образовательная среда, педагогическое пространство и их значение для формирования экологического сознания

https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-3-69-22-27

Аннотация

Формирование экологического сознания студентов в организованной средствами педагогической методологии образовательной среде в педагогическом пространстве технического вуза определило направленность исследовательского поиска.

Об авторах

А. Б. Серых
Балтийский федеральный университет им. И. Канта
Россия

Анна Борисовна Серых - доктор педагогических наук, доктор психологических наук, профессор,

Калининград



И. А. Соколова
Калининградский государственный технический университет
Россия

Ирина Алексеевна Соколова - кандидат педагогических наук, доцент,

Калининград



Список литературы

1. Беликов, В. А. Философия образования личности: Деятельностный аспект: монография / В. А. Беликов. – Москва: Владос, 2004. – 357 с.

2. Бим-Бад, Б. М. Щит и оборона детства / Б. М. Бим-Бад. – Москва: Изд-во Российского открытого университета, 1995. – 68 с.

3. Выготский, Л. С. Педагогическая психология / Л. С. Выготский; под ред. В. В. Давыдова. – Москва: Педагогика, 1991. – 480 с.

4. Кривых, С. В. Соотношение понятий «среда» и «пространство» в социокультурном и образовательном аспектах / С. В. Кривых. – [Электронный ресурс]. – URL: https://portalus.ru/modules/pedagogics/rus_readme.php?subaction=showfull&id=1299433145&archive=&start_from=&ucat

5. Козырев, В. А. Построение модели гуманитарной образовательной среды / В. А. Козырев. // Педагог. – 1999. – № 7. – [Электронный ресурс]. – URL: https://www.altspu.ru/Journal/pedagog.pedagog_7/a06.html

6. Образовательная среда вуза / Е. А Леванова, А. Б. Серых [и др.] // Глобальный научный потенциал. – 2012. – № 10. – С. 212–217.

7. Полонский, В. М. Словарь по образованию и педагогике. / В. М. Полонский. – Москва: Высш. шк., 2004. – 511 с.

8. Слободчиков, В. И. Образовательная среда: реализация целей образования в пространстве культуры / В. И. Слободчиков // Новые ценности образования: культурные модели школ. – Москва, 1997. – Вып. 7: Инноватор-Bennet college. – С. 177–184.

9. Сорокин, П. А. Социология революции: учеб. пособие для вузов / П. А. Сорокин. – Москва: Территория будущего, Российская политическая энциклопедия, 2005. – 704 с.

10. Тарасов, С. М. Образовательная среда и развитие личности / Ю. А. Кулюткин, С. М. Тарасов // Новые знания. – 2001. – № 1. – С. 6–7.

11. Шалаев, И. К. От образовательных сред к образовательному пространству: понятие, формирование, свойства / И. К. Шалаев, А. Л. Веряев // Педагог. – 1998. – С. 23–27.

12. Ясвин, В. А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию / В. А. Ясвин. – Москва: Смысл, 2001. – 365 с.


Рецензия

Для цитирования:


Серых А.Б., Соколова И.А. Образовательная среда, педагогическое пространство и их значение для формирования экологического сознания. ИЗВЕСТИЯ Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота. Психолого-педагогические науки. 2024;(3(69)):22-27. https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-3-69-22-27

For citation:


Serykh A.B., Sokolova I.A. Educational environment and Pedagogical space and their importance the formation of ecological awareness. The Tidings of the Baltic State Fishing Fleet Academy: Psychological and pedagogical sciences. 2024;(3(69)):22-27. (In Russ.) https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-3-69-22-27

Просмотров: 36


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2071-5331 (Print)