О методиках преподавания дисциплин строительной специальности
https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-3-69-43-49
Аннотация
Обосновывается возможность преподавания отдельных дисциплин в сфере высшего образования по профилю «строительство» при помощи обращения к кейсам (ситуациям), произошедшим в результате ошибочно принятых решений на различных стадиях жизненного цикла зданий и сооружений. Приведены примеры и задания, предлагаемые студентам для интеракции и тренировки собственного критического мышления, возможности комплексного применения полученных знаний в условиях реально происходящих ситуаций.
Об авторах
О. С. БычковаРоссия
Ольга Серафимовна Бычкова - кандидат педагогических наук, профессор,
Калининград
А. С. Карпенко
Россия
Алексей Владимирович Карпенко - аспирант,
Калининград
Список литературы
1. Аннотации рабочих программ дисциплин (модулей) основной профессиональной образовательной программы высшего образования 08.03.01 Строительство (профиль Промышленное и гражданское строительство) / Калининградский государственный технический университет. Калининград, 2023. Систем. требования: Adobe Acrobat. URL: chrome-extension://efaidnbmnnnibpcajpcglclefindmkaj/https://www.klgtu.ru/vikon/sveden/files/Annotacii_k_rabochim_programmam_disciplin_(modulyam)(6).pdf (дата обращения 29.05.2024).
2. Антони М. А. Интерактивные методы обучения как потенциал личностного развития студентов [Текст] / М. А. Антони, Е. С. Рудель // Психология обучения, 2010. – № 12. – С. 53–63.
3. Беклемешева Е. В. Использование интерактивных технологий проведения лекционных занятий со студентами технических направлений подготовки // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота. 2024. – № 1 (67). – С. 133–141.
4. Пустовик Л. В., Сарана И. А., Лунев А. Н. Мозговой штурм как интерактивная технология проведения занятий по дисциплинам «Химия», «Взрывчатые вещества и боеприпасы» // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота. 2024. – № 1(67). – С. 156–162.
5. Сослюк В. В. Влияние негативных эмоций на психологическое здоровье человека // Международный научный журнал «ВЕСТНИК НАУКИ», 2020. – № 6(27). – Т. 3. – С. 34–37.
6. Тетиор А. Н. Эмоциональная сфера человека: преобладание негативных эмоций // Евразийский союз ученых. 2015. – № 2-2(11). – С. 78–81.
Рецензия
Для цитирования:
Бычкова О.С., Карпенко А.С. О методиках преподавания дисциплин строительной специальности. ИЗВЕСТИЯ Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота. Психолого-педагогические науки. 2024;(3(69)):43-49. https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-3-69-43-49
For citation:
Bychkova O.S., Karpenko A.V. On teaching methods for construction disciplines specialities. THE TIDINGS of the Baltic State Fishing Fleet Academy Psychological and pedagogical sciences (Theory and methods of professional education). 2024;(3(69)):43-49. (In Russ.) https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-3-69-43-49