Preview

Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота. Психолого-педагогические науки

Расширенный поиск

О методиках преподавания дисциплин строительной специальности

https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-3-69-43-49

Аннотация

Обосновывается возможность преподавания отдельных дисциплин в сфере высшего образования по профилю «строительство» при помощи обращения к кейсам (ситуациям), произошедшим в результате ошибочно принятых решений на различных стадиях жизненного цикла зданий и сооружений. Приведены примеры и задания, предлагаемые студентам для интеракции и тренировки собственного критического мышления, возможности комплексного применения полученных знаний в условиях реально происходящих ситуаций.

Об авторах

О. С. Бычкова
Балтийская государственная академия рыбопромыслового флота ФГБОУ ВО «КГТУ»
Россия

Ольга Серафимовна Бычкова - кандидат педагогических наук, профессор,

Калининград



А. С. Карпенко
Калининградский государственный технический университет
Россия

Алексей Владимирович Карпенко - аспирант,

Калининград



Список литературы

1. Аннотации рабочих программ дисциплин (модулей) основной профессиональной образовательной программы высшего образования 08.03.01 Строительство (профиль Промышленное и гражданское строительство) / Калининградский государственный технический университет. Калининград, 2023. Систем. требования: Adobe Acrobat. URL: chrome-extension://efaidnbmnnnibpcajpcglclefindmkaj/https://www.klgtu.ru/vikon/sveden/files/Annotacii_k_rabochim_programmam_disciplin_(modulyam)(6).pdf (дата обращения 29.05.2024).

2. Антони М. А. Интерактивные методы обучения как потенциал личностного развития студентов [Текст] / М. А. Антони, Е. С. Рудель // Психология обучения, 2010. – № 12. – С. 53–63.

3. Беклемешева Е. В. Использование интерактивных технологий проведения лекционных занятий со студентами технических направлений подготовки // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота. 2024. – № 1 (67). – С. 133–141.

4. Пустовик Л. В., Сарана И. А., Лунев А. Н. Мозговой штурм как интерактивная технология проведения занятий по дисциплинам «Химия», «Взрывчатые вещества и боеприпасы» // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота. 2024. – № 1(67). – С. 156–162.

5. Сослюк В. В. Влияние негативных эмоций на психологическое здоровье человека // Международный научный журнал «ВЕСТНИК НАУКИ», 2020. – № 6(27). – Т. 3. – С. 34–37.

6. Тетиор А. Н. Эмоциональная сфера человека: преобладание негативных эмоций // Евразийский союз ученых. 2015. – № 2-2(11). – С. 78–81.


Рецензия

Для цитирования:


Бычкова О.С., Карпенко А.С. О методиках преподавания дисциплин строительной специальности. ИЗВЕСТИЯ Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота. Психолого-педагогические науки. 2024;(3(69)):43-49. https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-3-69-43-49

For citation:


Bychkova O.S., Karpenko A.V. On teaching methods for construction disciplines specialities. The Tidings of the Baltic State Fishing Fleet Academy: Psychological and pedagogical sciences. 2024;(3(69)):43-49. (In Russ.) https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-3-69-43-49

Просмотров: 46


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2071-5331 (Print)