Preview

Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота. Психолого-педагогические науки

Расширенный поиск

Организационные и педагогические аспекты взаимодействия преподавателя и студентов в условиях дистанционного обучения

https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-3-69-141-145

Аннотация

Рассматриваются организационные и педагогические аспекты взаимодействия между преподавателем и студентами в условиях дистанционного обучения. Организационные аспекты включают в себя необходимость четкого соблюдения учебных планов, административную поддержку, использование современных технических средств и подготовку как преподавателей, так и студентов. Педагогические аспекты включают в себя развитие ключевых компетенций у студентов, таких как целенаправленность, взаимное доверие, взаимопомощь, систематическая связь и использование разнообразных форм обучения.

Представлен пример структуры занятия по высшей математике «Дифференциальные уравнения», где обсуждаются организационные аспекты, такие как подготовка учебного материала и создание обучающей среды, а также педагогические аспекты, такие как целенаправленное обучение, взаимное доверие и взаимопомощь, систематическая связь и обратная связь, и использование разнообразных форм обучения; рассмотрено методическое обеспечение учебного занятия: основные понятия и определения, учебный материал и онлайн-ресурсы.

Об авторе

И. Г. Булан
Калининградский государственный технический университет
Россия

Ирина Геннадиевна Булан - кандидат педагогических наук, доцент,

 Калининград



Список литературы

1. Бадахова И. Т. Организация эффективного взаимодействия преподавателя и студентов в условиях образовательного пространства вуза // Мир науки, культуры, образования. 2017. – 6 (67). – С. 371–372.

2. Гребенюк Т. Б., Булан И. Г. Модель педагогического взаимодействия преподавателя и студентов в условиях дистанционного обучения // Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта. Серия: Филология, педагогика, психология. 2015. – № 11. – С. 7–14.

3. Коротаева Е. В. Педагогические взаимодействия и технологии. Мин-во образования и науки. Уральский гос. пед. университет. – М.: Academia, 2007. – 253 с.

4. Лийметс Х. И. О месте категории «взаимодействие» в педагогике / Х. И. Лийметс // Взаимодействие коллектива и личности в коммунистическом воспитании: сб. науч. тр.; Таллин, пед. ин-т. – Таллин, 1979.

5. Makarova L. N., Starcev M. V. Problemnye zony vzaimodejstviya prepodavatelej i studentov. Social'no-'ekonomicheskie yavleniya i processy. 2017. – T. 12. – № 5. – Р. 210–216.


Рецензия

Для цитирования:


Булан И.Г. Организационные и педагогические аспекты взаимодействия преподавателя и студентов в условиях дистанционного обучения. ИЗВЕСТИЯ Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота. Психолого-педагогические науки. 2024;(3(69)):141-145. https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-3-69-141-145

For citation:


Bulan I.G. Organizational and pedagogical aspects of interaction between teacher and students in distance learning conditions. The Tidings of the Baltic State Fishing Fleet Academy: Psychological and pedagogical sciences. 2024;(3(69)):141-145. (In Russ.) https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-3-69-141-145

Просмотров: 34


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2071-5331 (Print)