Preview

Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота. Психолого-педагогические науки

Расширенный поиск

Анализ применения интеллектуальных технологий в процессе обучения

https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-3-69-163-166

Аннотация

Представлен анализ и перспективы применения интеллектуальных технологий в сфере образования. Экспериментально проверена эффективность педагогических условий применения интеллектуальных образовательных технологий (ИОТ) при подготовке морских инженеров и специалистов транспортной логистики. Обобщена опытно-поисковая работа использованию ИОТ в условиях образовательных платформ Google Meet, Discord, ЭИОС в процессе обучения дисциплине «Транспортно-экспедиторское обслуживание».

Об авторе

В. П. Скрыпник
Балтийская государственная академия рыбопромыслового флота ФГБОУ ВО «КГТУ»
Россия

Владимир Павлович Скрыпник - кандидат педагогических наук.,

Калининград



Список литературы

1. Распоряжение Министерства просвещения России от 18. 05. 2020 № Р-44 «Об утверждении методических рекомендаций для внедрения в основные общеобразовательные программы современных цифровых технологий». – URL: https://legalacts.ru/doc/rasporjazhenie-minprosveshchenija-rossii-ot-18052020-n-r-44-ob-utverzhdenii/

2. Паспорт федерального проекта «Цифровая образовательная среда». Министерство просвещения Российской Федерации (2019). – URL: https://edu-frn.spb.ru/files/iiMBxQ4cNH1BCsaWn2WqDgFinWeU3rVY pmO6sd33.

3. Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года». – URL: http://kremlin.ru/acts/bank/43027.

4. Прогноз долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2030 года. – URL: http://economy.gov.ru/minec/activity/sections/macro/prognoz/doc20130325_06.

5. Вайндорф-Сысоева, М. Е., Субочева, М. Л. Цифровое образование как системообразующая категория: подходы к определению // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. – 2018. – № 3. – С. 25-36.

6. Коробцов, А. С. Качество инженерного образования: лозунги и реальность // Инженерное образование. – 2020. – № 27. – С. 27–36.

7. Медведев, П. Н., Малий, Д. В., Папочкина, Е. С. Современные информационные технологии в сфере образования: возможности и перспективы // Международный научно-исследовательский журнал. 2021. – № 6-4. – С. 110–113.

8. Потапова, С. В. Современные информационные технологии в образовании: возможности и особенности использования коммуникационных технологий // Образовательный альманах. – 2023. – № 11(73) . – Ч. 6. – URL: https://f.almanah.su/2023/73-6.pdf

9. Скрыпник, В. П. Педагогические приемы формирования учебной мотивации. Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота: педагогические науки. – № 1(55). – 2021. – Стр. 87–90.

10. Скрыпник, В. П. Перспективы использования интеллектуальных образовательных технологий. // Международная научно-практическая конференция. Южно-Российский государственный политехнический университет (НПИ) им. М. И. Платова (24-25 ноября 2023 г.): материалы, Новочеркасск – Лик, 2023. – C. 81–86.


Рецензия

Для цитирования:


Скрыпник В.П. Анализ применения интеллектуальных технологий в процессе обучения. ИЗВЕСТИЯ Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота. Психолого-педагогические науки. 2024;(3(69)):163-166. https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-3-69-163-166

For citation:


Skrypnik V.P. Analysis of the use of intelligent education technologies. The Tidings of the Baltic State Fishing Fleet Academy: Psychological and pedagogical sciences. 2024;(3(69)):163-166. (In Russ.) https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-3-69-163-166

Просмотров: 46


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2071-5331 (Print)