Preview

The Tidings of the Baltic State Fishing Fleet Academy: Psychological and pedagogical sciences

Advanced search

Adaptation of foreign students to study physics at a technical university

https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-3-69-231-232

Abstract

This article discusses approaches to solving the problem of adaptation of foreign students in a technical university.

About the Author

S. S. Kutsenko
Калининградский государственный технический университет
Russian Federation

Senior lecturer of the department of Physics



References

1. Власова, Н. С. Практическая методика преподавания русского языка на начальном этапе / Н. С. Власова, Н. Н. Алексеева, Н. Р. Баранова [и др.]. – Москва, 1990. – 231с.

2. Требования к освоению дополнительных общеобразовательных программ, обеспечивающих подготовку иностранных граждан и лиц без гражданства к освоению профессиональных образовательных программ на русском языке (утв. Приказом Министерства образования и науки от 3 октября 2014 г. № 1304. – URL: https://rg.ru/2014/12/03/trebovaniya-dok.html (дата обращения: 28.11.2023).

3. Мычка, С. Ю., Шаталов, М. А. Самостоятельная работа студента в системе личностно-профессионального развития будущего специалиста // Личностное и профессиональное развитие будущего специалиста: Материалы XI Международной научно-практической конференции. – Тамбов, 2015. – С. 331–335.

4. Шаталов, М. А., Мычка, С. Ю. Самостоятельная работа студента как залог личностно-профессионального развития будущего выпускника // Самореализация личности: воспитание и самовоспитание студентов: сб. науч. трудов по материалам XII Междунар. молодежной науч.-практ. конф. «Культурно-досуговая самореализация личности: воспитание и самовоспитание студентов», 25 марта 2015. – Екатеринбург: Уральский гос. пед. ун-т, 2015. – С. 92–95.


Review

For citations:


Kutsenko S.S. Adaptation of foreign students to study physics at a technical university. The Tidings of the Baltic State Fishing Fleet Academy: Psychological and pedagogical sciences. 2024;(3(69)):231-232. (In Russ.) https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-3-69-231-232

Views: 48


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2071-5331 (Print)