Адаптация иностранных студентов при обучении физике в техническом вузе
https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-3-69-231-232
Аннотация
Рассматриваются подходы к решению проблемы адаптации иностранных студентов в техническом вузе.
Об авторе
С. С. КуценкоРоссия
Светлана Сергеевна Куценко - старший преподаватель кафедры физики,
Калининград
Список литературы
1. Власова, Н. С. Практическая методика преподавания русского языка на начальном этапе / Н. С. Власова, Н. Н. Алексеева, Н. Р. Баранова [и др.]. – Москва, 1990. – 231с.
2. Требования к освоению дополнительных общеобразовательных программ, обеспечивающих подготовку иностранных граждан и лиц без гражданства к освоению профессиональных образовательных программ на русском языке (утв. Приказом Министерства образования и науки от 3 октября 2014 г. № 1304. – URL: https://rg.ru/2014/12/03/trebovaniya-dok.html (дата обращения: 28.11.2023).
3. Мычка, С. Ю., Шаталов, М. А. Самостоятельная работа студента в системе личностно-профессионального развития будущего специалиста // Личностное и профессиональное развитие будущего специалиста: Материалы XI Международной научно-практической конференции. – Тамбов, 2015. – С. 331–335.
4. Шаталов, М. А., Мычка, С. Ю. Самостоятельная работа студента как залог личностно-профессионального развития будущего выпускника // Самореализация личности: воспитание и самовоспитание студентов: сб. науч. трудов по материалам XII Междунар. молодежной науч.-практ. конф. «Культурно-досуговая самореализация личности: воспитание и самовоспитание студентов», 25 марта 2015. – Екатеринбург: Уральский гос. пед. ун-т, 2015. – С. 92–95.
Рецензия
Для цитирования:
Куценко С.С. Адаптация иностранных студентов при обучении физике в техническом вузе. ИЗВЕСТИЯ Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота. Психолого-педагогические науки. 2024;(3(69)):231-232. https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-3-69-231-232
For citation:
Kutsenko S.S. Adaptation of foreign students to study physics at a technical university. The Tidings of the Baltic State Fishing Fleet Academy: Psychological and pedagogical sciences. 2024;(3(69)):231-232. (In Russ.) https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-3-69-231-232