Preview

Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота. Психолого-педагогические науки

Расширенный поиск

Применение коммуникативной методики при изучении английского языка для военных целей

https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-3-69-238-241

Аннотация

Рассматривается применение коммуникативной методики при обучении английскому языку курсантов военных вузов. На сегодняшний день коммуникативная методика является эффективным способом изучения иностранного языка, так как ориентирована на ситуацию общения. Важным преимуществом является возможность преодоления языкового барьера.

Об авторах

О. С. Лукина
Филиал Военного учебно-научного центра Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия им. профессора Н. Е. Жуковского и Ю. А. Гагарина
Россия

Оксана Сергеевна Лукина - кандидат педагогических наук,

Челябинск



О. А. Брагина
Филиал Военного учебно-научного центра Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия им. профессора Н. Е. Жуковского и Ю. А. Гагарина
Россия

Оксана Александровна Брагина - кандидат филологических наук,

Челябинск



Е. С. Виноградова
Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет
Россия

Екатерина Сергеевна Виноградова - магистрант,

Челябинск



Список литературы

1. Банарцева, А. В. Коммуникативный подход в обучении иностранному языку // Вестн. Сам. гос. техн. ун-та. Сер. Психолого-педагогич. науки. – 2017. – № 1 (33). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kommunikativnyy-podhod-v-obuchenii-inostrannomu-yazyku-1 (дата обращения: 28.03.2024).

2. Белоусова, Е. С. Формирование коммуникативных навыков у студентов в процессе обучения иностранному языку / Е. С. Белоусова // Известия ПГУПС. – 2017. – № 4. – С. 22–26.

3. Дрюкова, К. Ю. Особенности языковой профессиональной подготовки курсантов в военном вузе // Инновационные технологии обучения иностранному языку в вузе и школе: реализация современных ФГОС. – 2019. – С. 269–273.

4. Колкер, Я. М. Устинова, Е. С., Еналиева, Т. М. Практическая методика обучения иностранному языку. – М.: Академия, 2000. – С. 169.

5. Лукьянова, Н. А. Специфика коммуникативно-ориентированного обучения иностранному языку // Проблемы современного педагогического образования. – 2021. – № 71-4. – С. 28–35.

6. Матвеева, И. А. Формирование профессионально-коммуникативной компетентности курсантов военного авиационного вуза средствами иностранного языка // Известия Самарского научного центра РАН. – 2009. – № 4-2. – С. 504–508.

7. Никитина, Л. Г. Коммуникативные умения в современном обществе / Л. Г. Никитина // Вестник Челябинского государственного университета. – 2008. – № 26. – С. 47–50.

8. Павлова, М. А., Сахарова, Е. Е. Принципы коммуникативного подхода в обучении иностранным языкам // Молодой исследователь Дона. – 2019. – № 5 (20). – С. 141–144.

9. Пассов, Е. И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению: пособие для студентов высших учебных заведений. – М.: Просвещение, 1991. – С. 45–50.

10. Передерий, О. С. Специфика элементов квазипрофессиональной среды как условия подготовки курсантов к международному взаимодействию / О. С. Передерий // Педагогический журнал. – 2019. – Т. 9. – № 2А. – С. 281–288.

11. Попова, К. И. Коммуникативная компетентность как основа успешной коммуникации в сфере профессиональной деятельности / К. И. Попова // Молодой ученый. – 2015. – № 9. – С. 25–27.

12. Шестакова, Е. В., Исаева, Л. Р., Передерий, О. С. Принцип коммуникативной направленности в обучении иностранному языку в военном вузе // Современное педагогическое образование. – 2023. – № 1. – С. 279–281.


Рецензия

Для цитирования:


Лукина О.С., Брагина О.А., Виноградова Е.С. Применение коммуникативной методики при изучении английского языка для военных целей. ИЗВЕСТИЯ Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота. Психолого-педагогические науки. 2024;(3(69)):238-241. https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-3-69-238-241

For citation:


Lukina O.S., Bragina O.A., Vinogradova E.S. Application ofcommunication approach in studying English for military purposes. The Tidings of the Baltic State Fishing Fleet Academy: Psychological and pedagogical sciences. 2024;(3(69)):238-241. (In Russ.) https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-3-69-238-241

Просмотров: 43


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2071-5331 (Print)