Preview

Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота. Психолого-педагогические науки

Расширенный поиск

Структура компетентности здоровьесбережения учителя физической культуры

https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-3-69-264-268

Аннотация

Формирование профессиональных компетенций специалистов педагогического профиля является основной задачей подготовки педагогических кадров в любой стране. Этому посвящено много научных трудов. Педагог в области физического воспитания играет важную роль в развитии личности, совершенствовании физических качеств, сохранении здоровья на всех этапах жизнедеятельности. Оценка компетентности личности педагога является проблемой для исследования, так как понятие «компетентность» является многокомпонентным, тем более, если речь идет об области, связанной с сохранением здоровья обучающихся. Цель нашего исследования – рассмотреть структуру компетентности здоровьесбережения учителя физической культуры в рамках системы образования.

Об авторе

Мин Цай
Гродненский государственный университет им. Янки Купалы; Колледж Цингун, СевероКитайский университет науки и технологии
Россия

аспирант, Гродно;

 Таншань, провинция Хэбэй, Китай



Список литературы

1. Akhmatdinova, M. R. Psikhoanaliz i psikhicheskoe zdorov'e lichnosti: sotsial'no-filosofskie aspekty: avtoref. dis... kand. filos. nauk: 09.00.11 / Akhmatdinova Margarita Rinatovna. Ufa, 2002. – 21 s.

2. Viktoruk, E. N. Pedagogicheskii universitet – prostranstvo chistoi rechi [Elektronnyi resurs] / E. N. Viktoruk, T. N. Sadyrina, A. S. Cherniaeva // Vestnik KGPU im. V. P. Astaf'eva. 2016. № 3 (37). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskiy-universitet-prostranstvo-chistoy-rechi (data obrashcheniia: 09.05.2021).

3. Grechushkina, N. V. Onlain-kurs: modeli primeneniia v obrazovatel'nom protsesse // Vysshee obrazovanie v Rossii. – 2021. – № 4. – Р. 120–130.

4. Dmitriev, A. E. Teoriia i praktika formirovaniia umenii i navykov v sisteme nachal'nogo obucheniia: avtoref. dis... d-ra ped. nauk: 13.00.01 / A. E. Dmitriev ; Mosk. gos. ped. un-t. – Moskva, 1979. – 27 s.

5. Drozdova, N. V. Kompetentnostnyi podkhod kak novaia paradigma studentotsentrirovannogo obrazovaniia / N. V. Drozdova, A. P. Lobanov. – Minsk: RIVSh, 2007. – 100 s.

6. Zimniaia, I. A. Kliuchevye kompetentsii – novaia paradigma rezul'tata sovremennogo obrazovaniia / I. A. Zimniaia // Eidos. – 2016. – URL: http://www.eidos.ru/journal/2006/0505.htm (data obraschenia: 03.08.2016).

7. Zimniaia, I. A. Pedagogicheskaia psikhologiia: ucheb. posobie / I. A. Zimniaia. – Rostov n/D.: Feniks, 1997. – 480 s.

8. Kniazeva, Iu. N. Formirovanie sotsial'noi kompetentnosti vospitannikov v DOO / Iu. N. Kniazeva, Z. V. Kretsman // Pedagogika. – 2017. – № 6. – S. 121-123.

9. Krutetskii, V. A. Osnovy pedagogicheskoi psikhologii / V. A. Krutetskii. – M.: Prosveshchenie, 1972. – 255 s.

10. Rubin, Iu. B., Mozhzhukhin, D. P. Realizatsiia kompetentnostnogo-orientirovannogo podkhoda v protsesse formirovaniia obrazovatel'nykh programm po predprinimatel'stvu // Pedagogika. – 2017. – № 6. – S. 71–79.


Рецензия

Для цитирования:


Цай М. Структура компетентности здоровьесбережения учителя физической культуры. ИЗВЕСТИЯ Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота. Психолого-педагогические науки. 2024;(3(69)):264-268. https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-3-69-264-268

For citation:


Cai M. Structure of health preservationcompetence of a physical education teacher. The Tidings of the Baltic State Fishing Fleet Academy: Psychological and pedagogical sciences. 2024;(3(69)):264-268. https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-3-69-264-268

Просмотров: 30


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2071-5331 (Print)