Technologies for the organization of educational activities of cadets of military universities
https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-4-70-68-71
Abstract
Educational work in military universities is aimed at the development of the personality of cadets and the formation of their psychological, professional, moral and combat qualities. Educational technologies differ on various grounds and have a certain classification. Continuous improvement and adaptation of educational technologies will help make the educational process more effective for the formation of future officers as professionals.
About the Authors
M. N. GladkovaRussian Federation
Tyumen
A. A. Lebedeva
Russian Federation
Tyumen
O. G. Shagalova
Russian Federation
Tyumen
M. S. Minvaeva
Russian Federation
Tyumen
References
1. Беляев, Р. В. Педагогические аспекты формирования профессиональной направленности курсантов военных вузов: материалы Международной научно-практической конференции «Воспитательная деятельность ВУЗА: Инновационный подход». – Воронеж: Издательский дом ВГУ, 2014. – С. 108–111.
2. Быстрова, Н. В., Зиновьева, С. А., Зиновьев, О. А. Интерактивные формы обучения в современном вузе // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. – 2021. – № 2 (52). – С. 146–151.
3. Вагин, Д. Ю., Быданова, А. А., Голованова, С. О. Особенности интерактивного обучения в образовательных учреждениях // Педагогические технологии в современном образовательном процессе в условиях реализации ФГОС. под редакцией Н. В. Пшениснова. – Нижний Новгород, 2020. – С. 73–76.
4. Галиакберова, А. А., Галямова, Э. Х., Матвеев, С. Н. Методические основы проектирования цифрового симулятора педагогической деятельности // Вестник Мининского университета. – 2020. – Т. 8. – № 3 (32). – С. 2.
5. Дружинина, О. В. Разработка и структурные характеристики системы сбора, поиска и хранения научной информации. – Москва, 2015. – 43 с.
6. Жаркевич, Л. Л. Технологии формирования творческих и исследовательских навыков у курсантов военных факультетов вузов // Наука – образованию, производству, экономике: материалы 12-й Международной научо-технической конференции. – Минск: БНТУ, 2014. – Т. 2. – С. 437–438.
7. Уракова, Е. А., Быстрова, Н. В., Грашина, П. А. Сущность проектного подхода в профессиональном образовании // Проблемы современного педагогического образования. – 2020. – № 69-4. – С. 276–278.
8. Коломийченко, Л. В. Технологические аспекты формирования профессиональной компетентности командиров / Л. В. Коломийченко, О. Б. Суханов // Педагогическое образование и наука. – 2013. – № 4. – С. 133–137.
9. Коноваленко, П. Н. Формирование учебно-познавательной деятельности обучаемых образовательных организаций МЧС России с применением современных информационных технологий / П. Н. Коноваленко, И. В. Багажков, А. В. Наумов // Пожарная и аварийная безопасность. – 2020. – № 4(19). – С. 26–31.
10. Марченко, Г. В. Технологии развивающего обучения и воспитания в процессе освоения гуманитарных дисциплин в образовательных организациях Министерства внутренних дел России / Г. В. Марченко // Вестник Санкт-Петербургского университета МВД России. – 2024. – № 2(102). – С. 218–231.
11. Страбыкин, А. Г. Самообразование курсантов военных вузов / А. Г. Страбыкин // Гуманитарные проблемы военного дела. – 2016. – № 1(6). – С. 106–108.
Review
For citations:
Gladkova M.N., Lebedeva A.A., Shagalova O.G., Minvaeva M.S. Technologies for the organization of educational activities of cadets of military universities. THE TIDINGS of the Baltic State Fishing Fleet Academy Psychological and pedagogical sciences (Theory and methods of professional education). 2024;(4(70)):68-71. (In Russ.) https://doi.org/10.46845/2071-5331-2024-4-70-68-71


